Категория > Новости мира Интернет > Музыка "ВКонтакте" станет платной до конца года (обновлено) - «Интернет и связь»
Музыка "ВКонтакте" станет платной до конца года (обновлено) - «Интернет и связь»20-07-2016, 07:33. Автор: Соломония |
Любителям музыки «ВКонтакте» придется раскошелиться — в социальной сети появится ряд новых платных функций, пишут «Известия». Гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов отметил, что прослушать аудиозапись можно будет по-прежнему бесплатно, но добавить ее к себе на страничку можно будет только за деньги. Топ-менеджер заметил, что музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать поклонников новыми песнями. Плата за музыку будет небольшой - сопоставима с ценой чашки кофе, заявил Александр Блинов. Продвигать музыку «ВКонтакте» планируется при помощи плейлистов, а у музыкантов должны появиться страницы с полным описанием и дискографией (как это сейчас реализовано в Apple Music). Гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева заметила, что «ВКонтакте» — единственное место в интернете, где музыка тесно связана с социальным взаимодействием, люди делятся плейлистами, отправляют друг другу песни. Но сейчас можно прикрепить только 10 аудиозаписей, а это всего лишь полчаса прослушивания, нужно увеличить и делать большие полноценные плейлисты. А вот у артистов должно быть описание, все его синглы, разбивки по альбомам. В пресс-службе «ВКонтакте» пояснили, что тестирование будет проводиться на отдельном приложении (где будет только музыка), в мобильных приложениях изменений пока не произойдет. Когда именно будут внедрены платные механизмы, пока неизвестно, но музыкальные правообладатели обещают, что это случится до конца этого года. Обновлено: Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников рассказал RG Digital, что «ВКонтакте» не намерена вводить плату за доступ к музыкальным композициям. «ВКонтакте» не планирует вводить плату за прослушивание аудиозаписей в своих нативных мобильных приложениях и на десктопе", — заявил Красников. Пресс-секретарь «ВКонтакте» также добавил, что социальная сеть собирается тестировать тестировать различные возможности монетизации в сотрудничестве с партнерами-мейджорами и UMA (United Music Agency). Перейти обратно к новости |