Категория > Новости мира Интернет > Новое руководство по проведению тестирования и экспериментов в Google AdWords - «Интернет»

Новое руководство по проведению тестирования и экспериментов в Google AdWords - «Интернет»


9-01-2017, 18:38. Автор: Клавдия

Представители сервиса Google AdWords опубликовали новую версию руководства по тестированию и проведению экспериментов. С его помощью рекламодатели смогут повысить эффективность проводимых кампаний.

Рекламный сервис Google AdWords опубликовал новый свод правил проведения тестирования и экспериментов в рамках данной платформы. По мнению непосредственных создателей, применение этого руководства позволит рекламодателям увеличить отдачу от проводимых кампаний.

Новое руководство по проведению тестирования и экспериментов в Google AdWords - «Интернет»

Новая версия руководства уже доступна для использования. Вот несколько основных положений, взятых из обновленного документа:

  • Определитесь с основными объектами тестирования и используемыми для него средствами:
  • Применение такого функционала Google AdWords, как проекты кампаний и эксперименты, способно увеличить эффективность и фактическую конверсию проводимой рекламной кампании.
  • В рамках проведения тестирования следует сосредоточиться на использовании основных инструментов, изменение параметров которых способно кардинально повлиять на результат проводимой компании. К таким инструментам относится расширение объявлений, а также стратегии назначения ставок.
  • Проекты рекламных кампаний и эксперименты не обеспечивают полный спектр тестирования. С их помощью нельзя протестировать эффективность некоторых автоматических стратегий. Например, модели атрибуции по последнему клику. Поэтому представители Google AdWords советуют использовать другие инструменты для получения более высокоточных результатов.
  • Обеспечьте точность данных, получаемых во время проведения экспериментов:
  • Перепроверяйте значения всех переменных тестирования.
  • Создавайте эксперименты таким образом, чтобы можно было получить статистически значимые результаты как можно быстрее.
  • Оценивайте успешность проведенного тестирования по одной метрике. Сравнение нескольких показателей затрудняет анализ итогового результата.
  • Во время проведения экспериментов не изменяйте параметры проводимой рекламной кампании. Это может негативно сказаться на точности тестирования.
  • Проведите анализ полученных данных и выберите наиболее оптимальный вариант:
  • Накопите достаточно информации для осуществления анализа эффективности.
  • Обращайте внимание на значения, выпадающие из общего диапазона. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.
  • Сохраняйте исходную информацию, а также результаты проведенных тестирований и экспериментов. Все это может пригодиться для проведения последующего анализа.

  • Перейти обратно к новости