Категория > Новости мира Интернет > Мессенджер Slingshot — новый проект Марка Цукерберга - «Интернет»
Мессенджер Slingshot — новый проект Марка Цукерберга - «Интернет»20-05-2014, 18:00. Автор: Bailey |
На просторах всемирной паутины появилась информация о том, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готовится к релизу ещё одного приложения. На этот раз речь идет о мессенджере с повышенной функциональностью защиты данных. Возможности новинки должны быть аналогичны набору опций популярного мобильного мессенджера Snapchat. Если верить предварительной информации, то текстовые сообщения, фотографии и короткие видео, пересылаемые при помощи нового мессенджера, будут самоуничтожаться после просмотра на устройстве адресата, или же через заданный период времени. Более того, ещё более близкой аналогию со Snapchat делает предположительное название будущего приложения — Slingshot. С таким нэймингом не избежать обвинений в плагиате, по крайней мере, не официальных. Как известно, создатели Snapchat несколько месяцев назад отвергли предложение главы Facebook, Марка Цукерберга о покупке их бизнеса за 3 миллиарда долларов, предпочтя остаться независимой компанией, и на данном этапе своего развития получать финансирование от венчурных инвесторов. По некоторой информации мессенджер Slingshot от Facebook разрабатывается программистами компании под непосредственным руководством Марка Цукерберга в течение нескольких последних месяцев. Скорее всего, новинка будет представлять собой отдельное приложение, которое можно будет запускать при не активированном основном клиенте Facebook, аналогично Paper и принадлежащему корпорации Марка Цукерберга мессенджеру WhatsApp. Однако для авторизации в Slingshot необходимо будет иметь действующий аккаунт в социальной сети Facebook. Как известно Марк Цукерберг и ранее предпринимал попытку вывести на рынок приложение для обмена личными сообщениями с улучшенными возможностями защиты данных, но проект Poke был закрыт на прошлой неделе в связи с недостатком популярности. Как попытка приобрести Snapchat, так и нынешний проект разработки Slingshot связаны с желанием руководства Facebook удержать молодёжную аудиторию, которая, как оказалось, зачастую настроена на предельно неформальное общение в сети. Сейчас трудно сказать, насколько новая инициатива будет отвечать запросам подростков из США. По мнению маркетологов, именно лидирующими позициями Facebook на рынке социальных площадок обусловлено падение популярности её продуктов среди пользователей в возрасте 12 — 19 лет. Перейти обратно к новости |