Категория > Новости > Баг в Outlook не позволял пользователям войти в учетные записи и расходовал системные ресурсы - «Новости»
Баг в Outlook не позволял пользователям войти в учетные записи и расходовал системные ресурсы - «Новости»13-10-2024, 00:00. Автор: Porter |
Разработчики Microsoft устранили проблему в Outlook, которая приводила к сбоям в работе десктопных приложений, чрезмерному использованию системных ресурсов и невозможности войти в учетные записи. Хотя в компании заявили, что проблемы коснулись только европейских пользователей, люди со всего мира жаловались (1, 2, 3) на нестабильную работу приложения, а также проблемы с входом в систему. Согласно некоторым сообщениям, те же проблемы затрагивали и веб-версию Outlook (OWA). Пользователи писали, что приложение зависает и не загружается как США, так и в других странах. Пострадавшие отмечали, что иногда приложение отображает предупреждения, которые советуют им перезагрузиться из-за высокого потребления памяти. «Мы изучаем проблему, из-за которой пользователи в Европе могут испытывать проблемы, не могут получать электронную почту или наблюдают высокий уровень использования памяти при работе с клиентом Outlook», — писали разработчики Microsoft. В отчете об инциденте компания отмечала, что эти проблемы также могут препятствовать входу пользователей в другие службы Microsoft 365. Также представители Microsoft сообщали в X, что уже выявили потенциальную проблему с управлением памятью, которая может являться причиной возникновения проблем. Сегодня, 11 октября 2024 года, Microsoft сообщила, что внесла некие изменения в конфигурацию и, судя по телеметрии, это устранило проблемы с Outlook. Теперь всем пользователям, которые до сих пор сталкиваются с проблемами, рекомендуется обновить/перезапустить свои сессии Outlook (то есть выключить и включить приложение). Более подробную информацию компания советует искать в центре администрирования в разделе MO907654. Перейти обратно к новости |