Категория > Дизайны сайтов > Сила редизайна на примерах - «Дизайны сайтов»

Сила редизайна на примерах - «Дизайны сайтов»


18-03-2016, 16:34. Автор: Флора

Рано или поздно любой, даже самый успешный дизайн требует обновления. Иногда можно обойтись легким редизайном, иногда требуется коренное обновление, именуемое ребрендингом. Очень часто подобные процессы начали появляться с обретением популярности так называемого дизайна в стиле веб 2.0, который просто таки провоцировал серьезные компании на обновления и следования современным тенденциям.


С позиции целостности бренда кардинально новый дизайн не всегда приемлем, по-крайней мере, это шаг рискованный, потому что таким образом можно потерять лицо. Но, рискует даже тот кто затевает «умеренный» не революционный редизайн. Давайте на примерах посмотрим как эту задачу решают (и решали) дизайнеры известных сайтов. В качестве вдохновения была использована эта англоязычная статья, размышления приведены авторские. Сначала опубликован старый дизайн, потом новый.


31Three






В ходе редизайна 31Three было иначе решено пространство (его стало больше) и несколько изменена цветовая гамма, отчего дизайн стал более «чистым» и «воздушным». Воспринимать информацию стало гораздо проще, сразу ясно что на странице имеет наибольшее значение. Определенно удачный редизайн или я бы даже сказал эффективный – цепляет.


Brightkite






Brightkite претерпел серьезные изменения. Новый дизайн избавился от тяжелой темно-синей подложки, на смену шапке пришла легковесная верхняя панель. Визуально заокругленные углы удачно заменили острую и “колкую” прошлую версию,большие заголовки подчеркивают ключевые детали проекта. В целом новый дизайн создают впечатление более уютного и грамотно сделанного. Прежний вариант выглядел менее профессионально и целостно. Редизайн удался.


Ollie






На мой взгляд, сайт Ollie только выиграл от редизайна. Старый был темноват, грязноват и немного хаотичен (это касается как элементов, так и цветов и всего прочего). Новый дизайн резко контрастирует с тем что было, он близок к минималистчному — немного строгий, но опрятный. Единственная «цитата из прошлого» — логотип, который, впрочем, вписался весьма гармонично. Хотя мое впечатление дело вкуса, кое-кто может заметить, что старый дизайн мог быть более креативным и стильным – вполне возможно, иногда редизайн производится из-за желания автора что-то изменить, порой кардинально. Думаю, это именно такой случай.


N.Design Studio






Сайт проекта N.Design Studio всегда был очень ярким, выразительным и мощным в плане дизайна (что говориться «товар лицом»). Несмотря на все достоинства, старый дизайн приелся.


Новая версия дизайна имеет достаточно мало общего с предыдущей. Тем не менее, сделана очень талантливо, сохраняя преемственность хотя бы в этом. Новый дизайн может удивлять (тех кто привык к старому), но впечатление оставляет исключительно благоприятное.


DelCastillo






Дизайнеры работавшие над DelCastillo решились на смелый шаг. Изначальная версия сайта демонстрировала спокойный традиционный дизайн и верстку, новая версия — смелое «журнальное» макетирование, яркую типографику и эмоциональность. Такой редизайн можно назвать в чем-то экстремальным, но тем не менее, скорее успешным нежели наоборот. В последнее время типографика в веб-дизайне занимает все больший вес, видимо, авторы решили соответствовать новым модным трендам.


Design Cubicle






Первое что бросается в глаза в новом дизайне Design Cubicle — заметно меньшее количество элементов. Второе – дизайн практически отцентрован. Новый дизайн «легче», удобнее, в то же время ярче (пусть вас не смущают яркие зонты на скриншоте со старым дизайном — это иллюстрация к посту, а не элемент дизайна). Стремление к минимализму и концентрирование внимания исключительно на содержимом – тоже весьма популярное течение современного веб-дизайна.


Carbonmade






Новая версия дизайна Carbonmade так же очень сильно отличается от предыдущей. Старый вариант был явно тяжеловат (чему виной обширная траурно-темная область под шапкой). Новый дизайн базируется на графической идее (в центре гора, богатое иллюстрирование), он более светлый, позитивный и креативный. Визуально, глядя на страницу сайта, лично мне вспоминается такая вещь как инфографика, что часто применяется в дизайне для представления информации.


У меня часто возникает желание сделать для своих блогов редизайн, порой чуть ли не кардинально все изменить. К сожалению, это не такой быстрый и легкий процесс, поэтому пока что времени не хватает, возможно в будущем я все же дойду до этого.


P.S. Постовой. Если вы не мыслите жизнь без автомобиля, то новый автопортал будет вам весьма интересен, заходите!

Недавно открылся новый интернет-магазин Для детей, где можно купить коляски, детские игрушки, ходунки и кроватки.

Компания PolyPlastik предлагает эффективный материал геотекстиль для строительства, обладает рядом полезных свойств.


Перейти обратно к новости