Категория > Самоучитель CSS > 10 тенденций и трендов логотипов 2018 - «Веб-дизайн»
10 тенденций и трендов логотипов 2018 - «Веб-дизайн»18-02-2018, 22:00. Автор: Владлена |
Прошлогодний пост о трендах логотипов 2017 был неплохо воспринят читателями, поэтому мы решили продолжить эту «традицию» и рассмотреть основные тенденции в дизайне логотипов 2018. Не смотря на то, что в сфере веб-дизайна изменения происходят с молниеносной скоростью, некоторые пункты из той статьи остались прежними и «перекочевали» в год текущий. Возможно, тренды дизайна сайтов являются более быстротечными по сравнению с нишей разработки лого, либо с момента публикации предыдущей заметки прошло слишком мало времени (7-8месяцев) + сейчас только начало года. Летом обязательно пересмотрим данный текст и добавим в его новыми фишками, если такие появятся. В целом, надеемся, что перевод статьи на Thenextweb со списком 10-ти трендов лого 2018 поможет лучше понять куда движется индустрия. Тем, кто работает в этом направлении, наверняка, будет интересно почитать некоторые аналитические материалы по теме, а не только просматривать примеры логотипов для вдохновения. Упрощение изображения![]() Суть подхода в том дабы привести ваш исходный вариант к неким базовым элементам, сделав его стилистику простой и минималистичной. Этот тренд в дизайне логотипов 2018 востребован во многом благодаря развитию интернет-технологий и межплатформенной среды: в наши дни эмблема должна хорошо выглядеть на любом носителе, начиная от визитной карточки и заканчивая интернет-сайтом и мобильным приложением. Вот почему многие крупные фирмы подправили графику своего бренда, сделав ее силуэты более четкими. Логотипы с простыми формами![]() Сочетание максимально разборчивого шрифта и несложных геометрических форм (прямые, точки, квадраты, круги) продолжает набирать позиции. Это направление, появившееся в 2017 году, сейчас становится все более популярным. Что же в нем такого особенного? Во-первых, подобная реализация отличаются простотой и целостностью (хорошие примеры: Гугл, Nike, Samsung). Во-вторых, несложные графические элементы придают изображению сбалансированное впечатление. В-третьих, при разумном использовании, геометрические формы являются достаточно эффектным визуальным решением, которое выделит ваш бренд из группы конкурентов. Вертикальные конструкции из букв![]() Вот еще одна весьма интересная и актуальная тенденция логотипов 2018. Основной смысл — облегчить восприятие длинного слова или словосочетания, разбив его на отдельные части и расположив их друг над другом. Этот изысканный и элегантный прием был чрезвычайно распространен в 2016-2017 и походу продолжит удерживать позиции в текущем году. Конструкции из букв хорошо сочетаются с контрастными цветами. Беспроигрышный вариант для создания оригинального результата, способного привлечь внимание потенциальных клиентов. Гербы![]() Как и в прошлом году, многие бренды стараются имитировать древние гербы, эмблемы, марки и т.д. Текст обычно располагается внутри окружности или ее половины, плюс активно используются даты. Сдержанные оттенки и четкие линии создают отчетливую ретро стилистику. Подобные решения ассоциируются с традициями, наследием и долговечностью. Слайсы![]() В трендах лого 2018 также заметны так называемые «слайсы» – это широкие параллельные прямые, словно бы «разрезающие» изображение. Думаем, со временем данный метод станет еще более популярным, на то есть ряд причин: Во-первых, слайсы делают логотип более простым для восприятия. Во-вторых, допускается применение зрительных иллюзий (негативного пространства) и разных эффектов. Последний, но не менее важный аргумент — техника способна придать объектам трехмерность. Негативное пространство![]() Этот прием хорошо известен, его активно применяют на протяжении вот уже нескольких лет, и текущий год не станет исключением. Все это время тренд не стоял на месте: сначала его использовали при создании товарных знаков, а потом пришел черед логотипов. Сейчас можно найти массу примеров форм и картинок, спрятанных между или внутри букв. Игры с текстом![]() Несмотря на популярность сферы разработки логотипов, возможности оформления текста в качестве важнейшего инструмента брендинга еще не изучены до конца. Дизайнеры активно экспериментируют с кернингом, отступами, комбинациями шрифтов и т.д. Иллюстрация к данному пункту показывают, что хорошего результата можно достичь, всего лишь подключив немного воображения. Получит ли развитие эта тенденция логотипов в 2018 году? — определенно, да! Градиенты и цветовой переход![]() В 2016-2017 графические дизайнеры буквально заново открыли преимущества градиента, и вряд ли тренд скоро потеряет свою актуальность. Цветовой переход успешно применим как к тексту, так и к изображению, особенно если на выходе нужно получить массивный, занимающий много места жирный шрифт. Перекрытия![]() При наложении друг на друга ярких цветов можно добиться совершенно нового оттенка, который придаст вашей картинке глубину. Недавний рестайлинг MasterCard вдохнул в прием новую жизнь и доказал, что он пригоден к любым типам компаний, включая самые топовые фирмы. Леттеринг![]() Несмотря на распространение минималистических примеров, описанных выше, леттеринг все еще удерживает свои позиции. Он остается популярным для многих сфер: кафе, барбершопов, фотостудий и т.п. Будьте готовы к появлению брендов с замысловатыми надписями в текущем году. Это не единственная статья по теме трендов в дизайне логотипов 2018 года, причем каждый автор выделяет свой набор важных техник и направлений. Поэтому, если вы увидите какие-то другие советы, они тоже имеют право на существование. Дизайнерам приходится постоянно искать более эффективные методы привлечения клиентов, и мы постараемся уследить за стремительным развитием новых идей. Если есть что добавить про тенденции лого в 2018 из личного опыта или увиденных других заметок, пишите ниже. Перейти обратно к новости |