Категория > Самоучитель CSS > Социальные сети для карьеры дизайнера - «Веб-дизайн»
Социальные сети для карьеры дизайнера - «Веб-дизайн»11-12-2016, 11:23. Автор: Adamson |
Вообще необходимость развивать социальные профили рядовым дизайнерам может показаться лишней сложностью в работе. Однако данные проекты при правильном подходе предоставляют специалистам отличные возможности, о которых сегодня и поговорим. В наше время клиенты и работодатели достаточно часто ищут страницы потенциальных кандидатов в социальных сетях в дополнение к традиционным портфолио и резюме. При этом грамотное наполнение вашего «онлайн представительства» покажет разницу между перспективным работником, использующим все подходы, и обычным рядовым кандидатом из списка. Ниже рассмотрим 6 основных социальных сети для карьеры дизайнеров, которые помогут вам создать полноценное присутствие в интернете: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube, Periscope. Facebook стратегия для дизайнеровЛогично, что ваш публичный Facebook профиль должен рассказывать о вещах, связанных в первую очередь с индустрией дизайна. Также полезным будет создание профессиональной Facebook страницы со своими работами, полезными ссылками, разного рода дизайнерскими статьями или мыслями по теме. Сюда же добавиляете качественные иллюстрации / рисунки / фото, что не вошли в портфолио. Данная стратегия укрепит ваш авторитет как специалиста и покажет страсть к любимому делу. Можно даже разместить небольшое видео в качестве «закрепленного поста» Facebook сверху страницы, в котором представиться и рассказать о своей карьере дизайнера, показав при этом индивидуальность и дружелюбность. Сразу вспоминаются видео приветствия дизайнеров из коллекции «TEN» от Fotolia. Ролик, конечно, можно сделать попроще, но в любом случае такой подход добавит вам несколько баллов перед потенциальным работодателем. Twitter стратегияКогда подаете заявку на работу, вы можете найти много информации о компании, сотрудниках, руководстве через индивидуальные или корпоративные профили в твиттере. С другой стороны, пробуйте взаимодействовать с их публикациями: распространять (шерить) записи или задавать вопросы. Такой подход является достаточно длинным путем к построению отношений, но поможет вам при подаче заявления на работу в конкретную компанию. LinkedIn в карьере дизайнераДля создания доверия в системе LinkedIn применяются так называемые рекомендации. При этом вы можете вставлять изображения и видео под записями о вашем рабочем опыте. Попросите прошлых клиентов предоставить видеоотзыв о сотрудничесвте и затем разместите его в соответствующем блоке. Фишка действительно оригинальная и очень крутая. Такой подход иногда встречается на сайтах компаний, но в LinkedIn его мало кто использует. Кроме видео допускается добавление разных изображений (отзывов, отчетов, примеров работ) для проектов, которыми вы ранее занимались. Это создаст более запоминающийся образ «онлайн резюме» в LinkedIn по сравнению с теми пользователями, кто просто разместил на странице сплошной текст о своих достижениях. Визуальная информация воспринимается лучше. Вы также можете сделать презентацию для потенциальных рекламодателей о вашей карьере дизайнера через сервис Slideshare, интегрированный в LinkedIn. Другой полезный аспект данной социальной сети для карьеры, который забывают многие творческие профессионалы — опция размещения видео. С помощью небольшого быстрого видеоролика в Instagram вы можете продемонстрировать свои проекты, рабочий процесс или предоставить ответы/комментарии для профиля. Видеоконтент в Instagram, как правило, получает больше внимания нежели статические картинки. Кстати, советую посмотреть полезную статью о продвижении в Инстаграме (все внимание сконцентрируйте на раскрутке персонального бренда). YouTube для дизайнеровЕсли потенциальный клиент заинтересован в сотрудничестве с вами, ему будет полезно увидеть реальный процесс работы. Да, вы можете размещать в своих социальных профилях «изображения до и после», но эти картинки не дадут такой мощный эффект как покадровое 2-5-ти минутное о создании определенного проекта. С помощью данных роликов вы сможете развеять все опасения работодателей по поводу сотрудничества с новым человеком и, если повезет, избавить заказчика от желания изначально поработать над тестовым заданием. PeriscopeЭто отличная возможность дизайнерам показать рабочий процесс и продемонстрировать некоторые свои навыки в реальной жизни. Суть стратегии в сокращении тревоги потенциального клиента по поводу работы с незнакомым человеком за счет создания реальной связи. Например, вы можете показывать закадровую работу над проектом, организовать сессию вопросов-ответов и показать потенциальным клиентам каково это работать с вами. Итого. В целом, социальные сети в карьере — это просто еще один инструмент. Понятно, что любой незнакомый вам сервис поначалу пугает, плюс дизайнерам привычнее производить материалы для своих клиентов нежели для себя. Однако эволюция соц.медиа в какой-то степени отражает эволюцию индустрии дизайна и те, кто быстрее примет этот факт, найдет для себя больше возможностей. Социальные сети помогают продемонстрировать свою работу людям, которым находятся в поиске соответствующих исполнителей, а с другой стороны — дают вам информацию о тех, с кем вы собираетесь работать. Если у вас есть что добавить о применении социальных сетей в карьере дизайнера, пишите в комментариях. Перейти обратно к новости |