Категория > Новости мира Интернет > Коллектив Adometry стал частью большой семьи Google - «Интернет»

Коллектив Adometry стал частью большой семьи Google - «Интернет»


8-05-2014, 18:01. Автор: Демид

Корпорация Google безусловный лидер сразу нескольких направлений IT-отрасли в мировом масштабе. Эффективная работа сервисов, динамичное управление и наличие множества перспективных инновационных решений способствуют повышению доверия инвесторов — не так давно, рыночная капитализация компании из Маунтин-Вью составила 400 миллиардов долларов.

Прочное финансовое положение позволяет руководству Google расширять штат. Как и ранее, основным способом найма новых специалистов являются сделки по поглощению перспективных стартапов и фирм, добившихся успеха в своих сегментах рынка онлайн-услуг.

Это позволяет Google включать в свой состав готовые эффективно функционирующие коллективы, и получать доступ к ценным наработкам и ноу-хау.

Очередным приобретением Google стала компания Adometry, коллективу которой удалось добиться высоких позиций в области аналитики рекламных решений и инструментов. О поглощении информирует официальная страница подразделения Google Analytics, финансовые параметры сделки не разглашаются.

В распоряжении руководства Adometry имеется целый ряд современных аналитических инструментов, применяемых для оценки управления маркетинговыми кампаниями. Ноу-хау, наработанные Adometry, позволяют отслеживать оффлайн-конверсии, предоставляют подробную статистику по интернет-рекламе.

Об авторитете Adometry свидетельствует список клиентов фирмы, в котором: eBay, Hyundai, Levi's, Lenovo, Mitsubishi, US Bank, Barclaycard и другие известные бренды.

На официальном сайте Adometry рядом с логотипом компании уже появилась надпись «by Google». Это значит, что сделка по поглощению завершена, и коллектив Adometry стал частью подразделения Google Analytics.

Среди ближайших задач команды специалистов, влившейся в состав корпорации Google — работа над разделом Google Analytics Premium, ориентированным на обслуживание крупных корпоративных рекламодателей.

Комментируя произошедшую сделку, руководство Adometry сообщило о том, что в ближайшее время порядок обслуживания «старых» клиентов компании останется неизменным, однако постепенно вся деятельность будет передана соответствующим онлайн-сервисам Google.


Перейти обратно к новости