Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google безусловный лидер сразу нескольких направлений IT-отрасли в мировом масштабе. Эффективная работа сервисов, динамичное управление и наличие множества перспективных инновационных решений способствуют повышению доверия инвесторов — не так давно, рыночная капитализация компании из Маунтин-Вью составила 400 миллиардов долларов.
Прочное финансовое положение позволяет руководству Google расширять штат. Как и ранее, основным способом найма новых специалистов являются сделки по поглощению перспективных стартапов и фирм, добившихся успеха в своих сегментах рынка онлайн-услуг.
Это позволяет Google включать в свой состав готовые эффективно функционирующие коллективы, и получать доступ к ценным наработкам и ноу-хау.
Очередным приобретением Google стала компания Adometry, коллективу которой удалось добиться высоких позиций в области аналитики рекламных решений и инструментов. О поглощении информирует официальная страница подразделения Google Analytics, финансовые параметры сделки не разглашаются.
В распоряжении руководства Adometry имеется целый ряд современных аналитических инструментов, применяемых для оценки управления маркетинговыми кампаниями. Ноу-хау, наработанные Adometry, позволяют отслеживать оффлайн-конверсии, предоставляют подробную статистику по интернет-рекламе.
Об авторитете Adometry свидетельствует список клиентов фирмы, в котором: eBay, Hyundai, Levi's, Lenovo, Mitsubishi, US Bank, Barclaycard и другие известные бренды.
На официальном сайте Adometry рядом с логотипом компании уже появилась надпись «by Google». Это значит, что сделка по поглощению завершена, и коллектив Adometry стал частью подразделения Google Analytics.
Среди ближайших задач команды специалистов, влившейся в состав корпорации Google — работа над разделом Google Analytics Premium, ориентированным на обслуживание крупных корпоративных рекламодателей.
Комментируя произошедшую сделку, руководство Adometry сообщило о том, что в ближайшее время порядок обслуживания «старых» клиентов компании останется неизменным, однако постепенно вся деятельность будет передана соответствующим онлайн-сервисам Google.
|
|