Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно исследованию авторитетной ирландской консалтинговой компании StatCounter, команда разработчиков поисковых сервисов Google в последние месяцы предпринимает значительные усилия по развитию своих мобильных поисковых приложений.
В частности, если верить экспертам, наблюдающим за динамикой развития функционала мобильных поисковых продуктов Google, в последнее время удалось добиться улучшений благодаря индексации больших объёмов мобильного контента и решения проблемы в реализации глубокого поиска внутри приложений.
Очевидно, в Google желают укреплять свои позиции в сегменте мобильного поиска. Как известно, компания Google начинала свой путь к лидирующим позициям в мировой IT-индустрии с создания современной и качественной поисковой машины, после чего достигла в этом деле успеха, заняв доминирующее положение в сегменте браузерного поиска (более 90 % мирового рынка).
В сфере мобильного поиска информации позиции компании из Маунтин-Вью на сегодняшний день не столь прочны. Мобильные поисковые приложения от Google уступают по популярности похожим решениям конкурентов.
Несмотря на то, что Google контролирует развитие самой распространённой мобильной операционной системы Android, добиться действительно всеобщей популярности своего поискового сервиса среди владельцев смартфонов и планшетов компании пока не удалось.
Так, по частоте применения у мобильных пользователей, поиск Google, чаще всего установленный по умолчанию, занимает лишь восьмое место, уступая таким приложениям, как: Facebook, Candy Crush Saga, Twitter, Instagram, Gmail, YouTube и Amazon.
Есть и ещё одно направление, в котором Google удалось добиться лидирующих позиций. Согласно данным ежегодного рейтинга, составляемого компанией HeadHunter, IT-гигант признан лучшим работодателем на территории России.
В процессе составления рейтинга были использованы международные стандарты, в опросе учитывались мнения соискателей вакансий, действующих сотрудников различных компаний, а также специалистов HR-отрасли.
Примечательно, что в мировом масштабе, Google не считается лучшим работодателем, среди прочего, уступая в соответствующих опросах таким конкурентам из IT-сферы, как Twitter и LinkedIn.
|
|