Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На рынке интернет-рекламы продолжается активная борьба между крупнейшими игроками. За симпатии рекламодателей воюют между собой такие глобальные генераторы пользовательского трафика, как Google, Facebook, Yahoo, Microsoft и Twitter.
Агентство eMarketer, специализирующееся на сборе и анализе рыночной аналитики, подготовило очередной отчёт, посвящённый текущей ситуации и перспективам в этом сегменте экономики всемирной паутины.
Как и ранее, основная часть денег, циркулирующих на рынке онлайн-рекламы, сосредоточена в США, и в меньшей степени, в других развитых странах. При этом общий объём рекламных средств, притекающих в интернет в текущем году должен вырасти на 16 процентов, по сравнению с прошлым годом (140 миллиардов против 120).
Ведущие позиции здесь, как и ранее, занимает корпорация Google, для которой онлайн-реклама это основной источник прибыли. Доходы компании из Маунтин-Вью от различных рекламных сервисов в 2014 году должны достичь 44 миллиардов долларов, что составит порядка 31,5 % от всего рынка.
На почтительном отдалении от поискового гиганта по уровню выручки от онлайн-рекламы остаётся крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Если верить графикам, составленным специалистами eMarketer, компания Марка Цукерберга сможет заработать на сетевой рекламе в 2014 году 10,9 миллиарда долларов, что составляет 7,8 % всего рынка.
На третье место в списке наиболее успешных компаний, умеющих генерировать трафик и затем его удачно монетизировать при помощи рекламных платформ, по итогам 2014 года должна подняться корпорация Microsoft.
Компания из Редмонда, переживающая не простой период реорганизации, сможет получить со своих рекламных площадок 3,56 миллиарда долларов, или 2,54 % от суммарного объёма рынка.
На четвёртое место с третьего в рейтинге «тяжеловесов» индустрии онлайн-рекламы будет вытеснена компания Yahoo, чья доля снизится с 2,86 % до 2,52 %.
Замыкает топ-5 сильнейших игроков глобального рынка онлайн-рекламы Twitter. Самый популярный сервис для ведения микроблогов постепенно увеличивает свою долю рынка, и к концу года этот показатель может достичь 0,79 %.
|
|