Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководство «Яндекса», ведущей IT-компании Рунета, опубликовало отчёт о своих успехах за прошедший 2013 год. Как и ранее, финансы «Яндекса» показывают неуклонный, стабильный рост.
Бизнес «Яндекса» это онлайн-реклама всех видов, и в русскоязычном сегменте всемирной паутины компания владеет самыми развитыми, удобными и эффективными рекламными сервисами, и потому извлекает материальную выгоду из продолжающегося роста объёмов сетевого рекламного рынка.
Согласно отчёту, количество партнёров «Яндекса», размещающих рекламу в сервисах компании, за четвёртый квартал прошлого года составило более 270 тысяч, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2012 года, и на 10% больше, чем в период с июля по сентябрь 2013 года.
Доходы «Яндекса» от текстовой рекламы в прошлом году увеличились на 38%, по сравнению с 2012 годом, и составили 38,8 миллиарда рублей. Большую часть этих средств (27,6 млрд. рублей) компания заработала, показывая рекламу на собственных сайтах.
Партнёрская сеть «Яндекс» также демонстрирует высокие темпы роста доходов. В 2013 году выручка от этого подразделения составила 7,9 миллиарда рублей, что на 61% больше, чем годом ранее.
Несколько скромнее растёт объём доходов от показа дисплейной рекламы, в прошлом году этот показатель составил 3,4 миллиарда рублей, это на 30% выше, чем за 2012 год.
При этом число оплачиваемых кликов на сайтах «Яндекса» и его партнёрской сети в последнем квартале прошлого года оказалось на 52% выше, чем за аналогичный период 2012 года.
Наконец, акционеров «Яндекса» должны порадовать растущие показатели годовой выручки и чистой прибыли. Годовая выручка компании в прошлом году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 13.5 миллиарда, что на 64% больше, чем годом ранее.
Одним из ключевых факторов успеха «Яндекса» остаётся высокая популярность его флагманских сервисов. Так, на важном для развития рекламных сервисов рынке поиска доля «Яндекса» в Рунете по состоянию на январь текущего года составила 61,7%.
Капитализация «Яндекса», согласно данным фондовой биржи NASDAQ, на сегодняшний день, составляет 12.98 миллиарда долларов.
|
|