Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейшая IT-компания в русскоязычном сегменте всемирной паутины опубликовала предельно подробный финансовый отчёт за первый квартал 2014 года. Наиболее примечательным фактом из числа изложенных в документе можно считать рост объёма выручки «Яндекса» от контекстной рекламы в партнёрской сети.
Данный показатель увеличился более чем на 100 %, по сравнению с первым кварталом 2013 года, и достиг уровня в 2,66 миллиарда рублей. Очевидно, что основной причиной столь внушительного роста оборота данного направления бизнеса стало начало более тесного сотрудничества «Яндекса» с корпорацией Mail.Ru Group.
Из отчёта следует, что, как и ранее, основой финансового благополучия «Яндекса» является контекстная реклама. На её долю приходится порядка 92 % всей выручки компании за первые три месяца текущего года, или 10,06 миллиарда рублей. Основная часть этих денег (а именно 7,39 миллиарда) пришла от собственных сервисов «Яндекса».
При этом произошло удвоение выручки со стороны внешних рекламных площадок, на долю которых теперь приходится около четверти всего дохода «Яндекса».
Также отмечено значительное увеличение числа платных кликов по ссылкам в коммерческих объявлениях, что свидетельствует как об общем увеличении объёма трафика, так и о росте эффективности работы служб контекстного анализа.
По сравнению с первым кварталом прошлого года, в первые три месяца 2014 пользователи кликали по рекламе на 49 % чаще. При этом средняя стоимость клика продолжает снижаться, за прошедший год она упала на 5 %.
Такая картина характерна для систем онлайн-рекламы во всём мире. Недавно о похожих тенденциях роста числа кликов по коммерческим ссылкам на фоне снижения средней стоимости клика можно было судить на основании данных квартального отчёта Google.
Медийная реклама в структуре доходов «Яндекса», как и ранее, занимает незначительную долю, но также продолжает расти (на 16 % за квартал) и на сегодняшний день составляет 723 миллиона рублей.
Главным источником входящего трафика «Яндекса» продолжает оставаться поисковая система, удерживающая передовые позиции по популярности в русскоязычном сегменте всемирной паутины. Внутри России доля поиска «Яндекса» (включая мобильный поиск) на сегодня составляет 61 %.
|
|