Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламный рынок Рунета, после нескольких лет бурного роста, переживает период замедления. По словам представителей руководства ведущих отечественных интернет-компаний, наблюдаемый спад напрямую связан с международным политическим кризисом и общим ухудшением макроэкономической конъюнктуры.
Подобную реакцию экономики Рунета на сложившуюся в мире политическую и макроэкономическую ситуацию вполне можно было ожидать, потому, сюрпризом наблюдаемые сейчас процессы ни для кого не стали.
В частности, один из лидеров отечественной IT-индустрии, компания Mail.ru Group объявила о пересмотре своего среднесрочного инвестиционного прогноза.
Если в начале текущего года, руководство Mail.ru прогнозировало рост выручки на уровне 22 — 24 процентов, то теперь данный показатель снижен более чем на четверть: до 14 — 18 %.
Снижение заработков окажет влияние и на другие важные финансовые показатели Mail.ru Group. Так, рентабельность компании может снизиться до 53 %. Умеренно-пессимистический прогноз сразу же привел к оттоку инвесторов, начавших продавать ценные бумаги Mail.ru.
На лондонской фондовой бирже курс акций компании упал почти на 12 %, и теперь капитализация Mail.ru Group составляет около 6 миллиардов долларов.
Согласно заявлению генерального директора Mail.ru Group, Дмитрия Гришина, произошло падение объемов заказов, в частности, выручка от медийной рекламы во втором квартале 2014 года снизилась на 10 %.
Немного лучше обстоят дела в других сегментах. Доходы Mail.ru от игровых площадок социальных сервисов продолжают стабильно расти (на 34 % и 20 %, соответственно).
Примечательно, что в игровом сегменте, несмотря на то, что рост выручки здесь весомый, прошедший квартал для Mail.ru Group также нельзя считать безусловно успешным.
Кроме всего прочего примечательно, что именно в этот период в результате хакерской атаки произошел серьезный сбой популярной игровой платформы ArcheAge в связи с чем Mail.ru Group недополучила солидную часть выручки.
Интересно, что согласно последней информации о финансовой деятельности другого крупного игрока экономики Рунета – компании Яндекс макроэкономические и внешнеполитические причины оказывают меньшее влияние на рост объема доходов. Среди прочего, выручка от рекламы у Яндекса за первые шесть месяцев 2014 года выросла на 36 %.
|
|