Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Два лидера российского сегмента всемирной паутины, компании «Яндекс» и Mail.Ru Group опубликовали отчеты о своей деятельности за третий квартал текущего года.
Согласно данным отчетов, обе компании сохраняют прочное финансовое положение, хотя и испытывают определенные трудности. Как известно, в данный момент, акции российских IT-гигантов, торгуемые на фондовой бирже, значительно упали в цене, в связи с повышением международной напряженности и ожиданием новых санкций в отношении России.
Руководство компании «Яндекс» представило достаточно подробный отчет, сообщив, среди прочего, о снижении показателя чистой прибыли на 12 процентов (до 4,37 миллиарда рублей).
При этом, выручка Яндекса продолжала быстро расти, увеличившись на 28 процентов за прошедшие три месяца. Снижение чистой прибыли следует объяснять тем, что в прошлом году для исчисления данного показателя использовались средства, полученные от продажи части активов «Сбербанку» (тогда был продан сервис «Яндекс.Деньги»).
Одним из главных источников дохода компании «Яндекс» остается контекстная реклама.
Выручка здесь выросла на 29 процентов, наблюдался также рост в сегменте медийной рекламы (на 6%), продолжает быстро расти число партнеров компании, заказывающих различные рекламные услуги.
В свою очередь компания Mail.Ru Group, контролирующая три крупнейшие социальные площадки Рунета - «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», также заявляет о продолжающемся росте своей выручки — на 13 процентов, по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
В структуре заработка Mail.Ru Group, как и прежде, главную роль играют социальные сервисы, они принесли более 2,4 миллиарда рублей. Онлайн-реклама принесла 2,33 миллиарда, а сегмент компьютерных игр — 1,91 миллиарда.
На данный момент, и в среднесрочной перспективе на финансовые показатели Mail.Ru Group будут оказывать важное влияние итоги сделки по приобретению половины акций социальной сети «ВКонтакте», для совершения которой компании пришлось взять крупный кредит. На сегодняшний день, чистый долг Mail.Ru Group составляет порядка 19 миллиардов рублей.
Впрочем, активы «ВКонтакте» уже сейчас влияют на общее улучшение финансовых показателей Mail.Ru Group, поскольку, согласно имеющимся данным, заработки крупнейшей российской социальной сети также демонстрируют стабильный рост.
|
|