Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущие игроки российского сегмента всемирной паутины в лице «Яндекса» и Mail.ru Group совсем скоро смогут предложить всем заинтересованным рекламодателям аудиторию, которая значительно превышает аудиторию государственного телевидения. Во всяком случае, такое мнение высказал ведущий аналитик JPMorgan Алексей Гоголев.
Согласно статистике ежегодный прирост числа пользователей на 40% в 2010-2013 гг. обеспечит сильный рост онлайн-рекламы в первую очередь за счет наружной и печатной. Исходя из этого, JPMorgan настоятельно рекомендует инвесторам приобретать акции российских компаний.
Примечательно, что разговоры о плавном перетекании рекламных бюджетов из ТВ в онлайн идут уже достаточно давно. Вероятность подобного сценария впервые публично озвучили представители Mail.Ru Group, а позже с этой позицией согласились все ключевые игроки Рунета.
По словам генерального директора Google Russia Владимира Долгова, в США эти сегменты рекламы уже давно занимают примерно равные доли рынка. В нашей же стране по данным АКАР, на сегодняшний день их соотношение составляет примерно 62 к 17 не в пользу интернет-рекламы. Вместе с тем по темпам прироста рекламных бюджетов интернет опережает ТВ почти в два раза.
Вместе с тем, целый ряд известных экспертов придерживаются диаметрально противоположной точки зрения по вопросу успешности интернет-отрасли в России. Целая группа известных аналитиков постоянно заявляет о том, что бумаги российских интернет-компаний на сегодняшний день уже довольно сильно переоценены и никакие «приятные сюрпризы» инвесторов не ждут.
|
|