Рунет-2009 единственный сектор рынка рекламы, у которого возросли продажи - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
5-01-2010, 04:13
Рунет-2009 единственный сектор рынка рекламы, у которого возросли продажи - «Интернет»
Рейтинг:

Результатом оценки Ассоциации коммуникационных агентств России, за 9 месяцев 2009 года объем рынка рекламы в России по сравнению с тем же периодом 2008 года уменьшился на 30%. Доходы печатной прессы от размещаемой рекламы уменьшились на 44%. Зато по итогам 2009 года рублевый прирост доходов от рекламы в Интернете может достичь 5%.

Сергей Опарин являющийся директором по инвестициям компании ФИНАМ высказал мнение, что Рунетом кризис пережит благополучно. Интернет компании, не имеющие значительных долговых обязательств, банкротства и кризисных продаж сумели пережить. Единственная компания, у которой возникли проблемы это ГК «РБК». С января 2009 годы начат переговорный процесс по реструктуризации долговых обязательств на $230 млн. В марте начаты переговоры о продаже всего бизнеса ОНЭКСИМу. Если рассматривать крупнейшие порталы Рунета «Яндекс» и Mail.Ru, то их дела в прошедшем году были лучше, чем на рынке в целом.

Дмитрием Гришиным – Генеральным директором Mail.Ru высказана надежда, что у портала темп роста выручки от медийной рекламы превысит средний рыночный показатель. А руководящий «Яндексом» получающим от контекстной рекламы Аркадий Волож больше 80% дохода ожидает прироста доходов в рублях и незначительного падения в долларах, поскольку за 2009 год количество клиентов системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» увеличилось в полтора раза.

Константин Воронцов – представляющий Rambler Media событием прошедшего года, имеющим знаковый характер, назвал соглашение между Google и Mail.Ru. Согласно этому соглашению с января технологии Google начнут использоваться поисковой системой Mail.Ru. Кроме того, в результатах поисковых запросах будут отображаться релевантные рекламные объявления AdSense. Поисковый движок Google будет использоваться без упоминания бренда Google, что подчеркивается особо.


Результатом оценки Ассоциации коммуникационных агентств России, за 9 месяцев 2009 года объем рынка рекламы в России по сравнению с тем же периодом 2008 года уменьшился на 30%. Доходы печатной прессы от размещаемой рекламы уменьшились на 44%. Зато по итогам 2009 года рублевый прирост доходов от рекламы в Интернете может достичь 5%. Сергей Опарин являющийся директором по инвестициям компании ФИНАМ высказал мнение, что Рунетом кризис пережит благополучно. Интернет компании, не имеющие значительных долговых обязательств, банкротства и кризисных продаж сумели пережить. Единственная компания, у которой возникли проблемы это ГК «РБК». С января 2009 годы начат переговорный процесс по реструктуризации долговых обязательств на $230 млн. В марте начаты переговоры о продаже всего бизнеса ОНЭКСИМу. Если рассматривать крупнейшие порталы Рунета «Яндекс» и Mail.Ru, то их дела в прошедшем году были лучше, чем на рынке в целом. Дмитрием Гришиным – Генеральным директором Mail.Ru высказана надежда, что у портала темп роста выручки от медийной рекламы превысит средний рыночный показатель. А руководящий «Яндексом» получающим от контекстной рекламы Аркадий Волож больше 80% дохода ожидает прироста доходов в рублях и незначительного падения в долларах, поскольку за 2009 год количество клиентов системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» увеличилось в полтора раза. Константин Воронцов – представляющий Rambler Media событием прошедшего года, имеющим знаковый характер, назвал соглашение между Google и Mail.Ru. Согласно этому соглашению с января технологии Google начнут использоваться поисковой системой Mail.Ru. Кроме того, в результатах поисковых запросах будут отображаться релевантные рекламные объявления AdSense. Поисковый движок Google будет использоваться без упоминания бренда Google, что подчеркивается особо.

Теги: CSS, рекламы года Google директором долговых

Просмотров: 1 152
Комментариев: 0:   5-01-2010, 04:13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle