Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитическая компания comScore опубликовала результаты исследований рынка поисковых сервисов за март 2010 года. По данным исследований интернет-поисковик Microsoft Bing продолжает уверенно теснить старожилов рынка. Так в марте его доля в США увеличилась до 11.7%, показав прирост по сравнению с февралем текущего года на 0.2%. Потеснится в Северной Америке пришлось Google, занимаемые им позиции изменились до 65.1% в марте против 65.5% в феврале.
Впервые за последние 13 месяцев продемонстрировала положительную динамику компания Yahoo. Хотя рост оказался и незначительным с 16.81% до 16.89%, однако на фоне общей тенденции ( с января 2009 года доля Yahoo снизилась с 21% почти на 3.5%) и этот результат можно считать достижением.
Специалисты comScore отметили, что за время прошедшего с мая 2009 года (момент старта нового поискового сервиса) доля Bing выросла с 8% до 11.68%. Этот прирост в точности совпадает с потерями доли рынка компанией Yahoo, что свидетельствует о трудностях для Bing в борьбе с Google за место под солнцем. Наметившаяся тенденция, возможно, будет продолжаться.
Аналитики утверждают, что в свете развивающихся интеграционных процессов, дальнейшее сокращение доли рынка, принадлежащего Yahoo, крайне нежелательно ни для самой компании, ни для Bing. Напомним, что в дальнейшем Yahoo позиционируется как универсальный интернет-портал, получающий основные доходы от рекламы. Роль же поисковой машины отводится Bing. И в этом случае, суммарная доля рынка от объединения сервисов составит 28.6%, что пока не дотягивает и до половины рыночной доли Google.
По мнению comScore вполне возможно перемещений Yahoo на третью позицию в рейтинге к концу 2010 года. Компания Microsoft, владелец Bing прилагает для этого значительные усилия. Очередным шагом, предпринятым в это направлении станет мощная рекламная компания Bing, бюджет которой составляет около 100 млн. долларов. Не менее значительным шагом должна стать попытка завоевания вертикальных рынков с новой программой Bing Cashback.
Итоги посещаемости сайтов уникальными пользователями в марте снова принесли первенство Google, получившей 176 млн. уникальных посетителей, второе месть осталось за Yahoo - 157 млн, в то время как Microsoft проиграла ей совсем не много со 156 млн. посетителей.
|
|