Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания XiTiMonitor опубликовала результаты исследования популярности поисковых сервисов в США по данным на август 2007 г. Доля Google в августе составила 89,98% от всего поискового трафика, тогда как в июле она равнялась 89,79%, что говорит о росте на 0,19%.
Если же сравнивать показатели за август 2007 г. и аналогичный период 2006 г., то доля Google выросла на 3,76%.
Доля ближайшего конкурента Google — Yahoo! — выросла на 0,03% за месяц и составила 3,17%. По сравнению с показателями за август 2006 г. Yahoo! потеряла 1,34% рынка поисковых сервисов.
На третьем месте в рейтинге расположилась MSN, доля которой составила 2,33% (падение на 0,15% по сравнению с предыдущим месяцем), а за ней идут Orange и Free с 1,82% и 0,69% соответственно.
|
|