Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В конце прошлого года резко выросла доля iPhone и iPod touch среди устройств для мобильного серфинга. Одновременно с этим исследователи AdMob отметили сокращение долей мобильников остальных производителей.
Из нового отчета крупной рекламной сети AdMob следует, что в декабре 2008 г. в интернете произошел резкий скачок популярности устройств компании Apple iPhone и iPod touch. Например, с помощью последнего пользователи совершили в 3,4 раза больше запросов, чем месяцем раньше. Если еще в июле 2008 г. на iPod touch приходилось около 18 млн запросов в сети AdMob, то в декабре их число составило 292 млн.
Как отмечают специалисты AdMob, только за семь дней после прошлогоднего Рождества (25 декабря) всемирный трафик iPod touch вырос в 2,4 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В США и Британии популярность этого устройства выросла в 2,7 и 3,2 раз соответственно.
Сеть AdMob распространяет рекламу через более чем 6 тыс. мобильных веб-сайтов и 400 приложений по всему миру. Компания анализирует пользовательские предпочтения на всех ресурсах своей сети.
Самой популярной в интернете мобильной ОС по-прежнему остается Symbian, доля которой составляет 41%. Следом за ней идет мобильная версия Mac OS X (iPhone) с 32%, RIM (Blackberry) с 10% и Windows Mobile с 9%. Интересно, что в Азии и Африке доля ОС Symbian превышает 90%, в то время, как iPhone довольно популярен в Европе и Латинской Америке, и, разумеется, в США.
iPhone и iPod touch заняли два первых места в рейтинге самых популярных в мире смартфонов для мобильного серфинга — их предпочитают 10,8% и 4,7% пользователей соответственно (в общей сложности 15,5%). С ноября по декабрь 2008 г. доля устройств Apple выросла на 7,6 процентных пунктов. Apple оказался единственным производителем, показавшим рост во всем мире, не считая HTC, доля которого (1,8%, 8 место) за месяц не изменилась.
Между тем, в рейтинге производителей Apple занимает только второе место: на первом расположилась Nokia с 29%, потерявшая за месяц 2,9 пункта. Ее самое популярное устройство — Nokia N80, которым пользуются 2,4% мобильных серферов (4 место во всемирном рейтинге устройств).
На 3 месте среди производителей — Motorola (11,7%, потери за месяц составили 1 пункт). Через ее Razr V3 в интернет выходят 3,4% пользователей — в мировом рейтинге устройств он на 3 месте.
Смартфон G1 (HTC Dream) на платформе Google Android занял двадцатое место среди самых популярных мобильных устройств США с долей в 0,8%. В декабре популярность этого устройства выросла на 46% по сравнению с предыдущим месяцем.
Исследователи констатируют рост доли смартфонов среди устройств пользователей AdMob. Так, если в мае их доля составляла только 22%, то в декабре смартфонами пользовались 33% посетителей ресурсов сети.
|
|