Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.
Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера.
Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click).
Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична.
Текст: Владимир Парамонов
|  |  |