Мобильным браузерам обещают 3-кратный рост - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
14-11-2008, 04:28
Мобильным браузерам обещают 3-кратный рост - «Интернет»
Рейтинг:

ABI Research обещает рост на рынке мобильных браузеров По мнению аналитиков, в ближайшие 5 лет их использование вырастет более чем в 3 раза.
Одним из бесспорных трендов 2008 г. стал интенсивный рост использования мобильного интернета на портативных устройствах. Этот рост был характерен для всех классов устройств, но наиболее выделились в этой связи смартфоны.

ABI Research прогнозирует, что этот положительный тренд сохранится на протяжении ближайших 5 лет, причем количество устанавливаемых в смартфоны браузеров, по прогнозам исследовательской компании, увеличится со 130 млн в 2008 г. до 530 млн к 2013 г.

«Высокие темпы роста рекламы в специализированных системах, таких как Admob, и растущее число просмотров страниц в браузере Opera Mini очень явно демонстрируют, что потребители прониклись удобством выхода в интернет при помощи мобильных устройств», — заявил директор по исследованиям ABI Research Майкл Волф (Michael Wolf). «Благодаря таким устройствам как iPhone и новые модели RIM, все больше пользовательской узнают о возможностях мобильного интернета. Пользовательский интерес, так же, как и планы мобильных операторов по развитию этого направления, позволит поддерживать рост мобильной рекламы», — добавил он.

ABI Research пообещало оживление на рынке мобильных браузеров и плагинов для них

ABI Research констатирует, что у пользователей, обладающих мобильными устройствами с простым выходом в интернет, растут потребности. У таких пользователей появляется желание иметь мобильный доступ к популярным веб-приложениям, поисковикам, социальным сетям и онлайн-видео. Это порождает спрос как на предустановленные мобильные браузеры, так и на браузеры, которые можно установить уже после покупки мобильного устройства.

Правда, для комфортной работы пользователей с rich-media производителям мобильного софта придется еще поработать, говорится в отчете ABI Research. «Это, в свою очередь, мотивирует вендоров разнообразных плагинов, таких как Adobe, Microsoft и Google, прилагать усилия к разработке мобильных технологий», — отметил Вольф. По его мнению, инвестиции в веб-приложения для мобильных девайсов, в технологии просмотра и в доступ к контенту будут продолжены, а эти рынки ожидает рост.


ABI Research обещает рост на рынке мобильных браузеров По мнению аналитиков, в ближайшие 5 лет их использование вырастет более чем в 3 раза. Одним из бесспорных трендов 2008 г. стал интенсивный рост использования мобильного интернета на портативных устройствах. Этот рост был характерен для всех классов устройств, но наиболее выделились в этой связи смартфоны. ABI Research прогнозирует, что этот положительный тренд сохранится на протяжении ближайших 5 лет, причем количество устанавливаемых в смартфоны браузеров, по прогнозам исследовательской компании, увеличится со 130 млн в 2008 г. до 530 млн к 2013 г. «Высокие темпы роста рекламы в специализированных системах, таких как Admob, и растущее число просмотров страниц в браузере Opera Mini очень явно демонстрируют, что потребители прониклись удобством выхода в интернет при помощи мобильных устройств», — заявил директор по исследованиям ABI Research Майкл Волф (Michael Wolf). «Благодаря таким устройствам как iPhone и новые модели RIM, все больше пользовательской узнают о возможностях мобильного интернета. Пользовательский интерес, так же, как и планы мобильных операторов по развитию этого направления, позволит поддерживать рост мобильной рекламы», — добавил он. ABI Research пообещало оживление на рынке мобильных браузеров и плагинов для них ABI Research констатирует, что у пользователей, обладающих мобильными устройствами с простым выходом в интернет, растут потребности. У таких пользователей появляется желание иметь мобильный доступ к популярным веб-приложениям, поисковикам, социальным сетям и онлайн-видео. Это порождает спрос как на предустановленные мобильные браузеры, так и на браузеры, которые можно установить уже после покупки мобильного устройства. Правда, для комфортной работы пользователей с rich-media производителям мобильного софта придется еще поработать, говорится в отчете ABI Research. «Это, в свою очередь, мотивирует вендоров разнообразных плагинов, таких как Adobe, Microsoft и Google, прилагать усилия к разработке мобильных технологий», — отметил Вольф. По его мнению, инвестиции в веб-приложения для мобильных девайсов, в технологии просмотра и в доступ к контенту будут продолжены, а эти рынки ожидает рост.

Теги: CSS, мобильных рост Research мобильного таких

Просмотров: 1 186
Комментариев: 0:   14-11-2008, 04:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle