Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
По данным отчета NetApplications, аналитической компании, в течение 2010 года Google Chrome почти в два раза увеличил долю своего присутствия на рынке браузеров, подобравшись к 10%-ной отметке. Это довольно стремительный рост, учитывая тот факт, что обозреватель компании Google вышел на рынок всего 2 года назад, а прошлый год завершил с показателями доли рынка на отметке 4,6%.
Любопытен тот факт, что монстр рынка обозревателей Internet Explorer в течение двух последних лет значительно сдал позиции. Обратим внимание, что в момент выхода в свет Chrome, компании Microsoft принадлежало более 2/3 рынка интернет-браузеров. На конец 2009 года этот показатель упал до 62%, а на сегодня составляет уже 57%.
Специалисты отмечают ряд причин такого падения. По данным аналитиков наиболее частая «миграция» пользователей отмечена переходом с Internet Explorer на Firefox, затем с Firefox на Chrome. Таким образом, снижение доли рынка отмечено не только на IE, а также и на Firefox, который в течение 2010 г. потерял 2% пользователей. Из дополнительных факторов отмечают популярность Apple Safari, широко применяемый как мобильный браузер iPad и iPhone.
|  |  |