Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Менее 60% европейских интернет-пользователей выбрали браузер Internet Explorer, в то же время 31% предпочитает Firefox. Таковы результаты исследования, опубликованного вчера французской компанией Applied Technologies Internet of Merignac на сайте XiTi Monitor.
Впервые доля корпорации «Майкрософт» на европейском рынке браузеров стала меньше 60% в августе. Ситуация немного исправилась в следующем месяце, однако в ноябре доля Internet Explorer составила 59,5%. За шесть месяцев «Майкрософт» уступила 5% рынка. Доля сообщества Mozilla за тот же период сократилась почти на 2%. Согласно ноябрьским данным, Firefox стал избранником 31,1% европейских пользователей.
Американская мониторинговая компания Net Applications также сообщает о сокращении Firefox-пирога и объясняет его появлением на рынке браузера Chrome, представленного корпорацией Google. Net Applications, кроме того, отмечает медленное, но стабильное сокращение доли рынка Internet Explorer. В прошлом месяце компания зафиксировала, что браузером «Майкрософт» пользуется менее 70% посетителей сорока тысяч сайтов, традиционно принимающих участие в мониторинге Net Applications.
По данным XiTi Monitor, число приверженцев браузеров Chrome и Opera в Европе больше, нежели в США. Аналитики отмечают, что обычно европейцы активнее американцев переходят на альтернативные интернет-обозреватели. Так, XiTi Monitor ранее сообщал, что в Финляндии, Польше и некоторых других странах Европы доля рынка Firefox приближается к 50%.
|
|