Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Hitwise обнародовала результаты анализа американского рынка поисковых систем в декабре 2008 года.
Самым популярным поисковиком у интернет-пользователей США остается Google. В прошлом месяце на долю Google приходилось 72,1% от общего объема рынка. Для сравнения, годом ранее компания контролировала 65,9% соответствующего сегмента. Второе место в списке наиболее востребованных поисковых систем в декабре удерживала компания Yahoo, рыночная доля которой за год сократилась с 20,9 до 17,8%. Упала и популярность поисковика Microsoft Live Search: если в декабре позапрошлого года корпорация контролировал 7% рынка, то в прошлом месяце этот показатель составил 5,6%.
В целом за 2008 год сервисы Google обработали около 69,5% всех поисковых запросов, сделанных с территории США. Доля Yahoo за год сократилась на 11% и составила 19,2% от общего объема рынка. Замыкает тройку лидеров MS Live Search с долей в 5,9%. За минувший год популярность поисковой системы Microsoft упала на 32%.
|
|