Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Общее количество всех поисковых запросов в системе Google достигло максимального значения. Об этом свидетельствуют данные анализа от компании comScore, а также недавно озвученные американской корпорацией показатели по объемам мобильной версии поиска.
Данные отчета аналитической компании comScore о показателях рынка десктопной версии поиска в США за сентябрь текущего года, а также статистические данные по мобильной версии поиска, озвученные американской корпорацией, свидетельствуют о том, что суммарное количество поисковых запросов к Google достигло своего максимального значения.
Согласно отчету comScore, за последние месяцы доли основных поисковых систем на американском рынке кардинально не изменились. Как и ранее, Google принадлежит 63,9% всего поискового рынка США. Оставшееся место разделили между собой Yahoo и Bing (12,6 и 20,7% соответственно).
При этом по сравнению с предыдущим годом немного выросла доля Yahoo. В основном за счет выгодной сделки с Mozilla. Согласно подписанному соглашению, в браузере Firefox Yahoo стал поиском по умолчанию. Благодаря этому показатели поисковика увеличились с 10 до 12,6%. Из-за этого Google немного уменьшил свое присутствие на американском рынке поиска с 67,3 до 63,9%.
Что касается изменения объема запросов в десктопных версиях поисковых систем, то данные статистической отчетности свидетельствуют о том, что в этом году Google увеличил этот показатель на 1% до рекордных 11,38 миллиардов запросов. Bing нарастил объем запросов на 2%, а у Yahoo значение этого показателя осталось без изменений.
При этом стоит отметить, что, по мнению независимых экспертов, данные опубликованных компанией comScore отчетов не до конца раскрывают реальное положение вещей на американском поисковом рынке. Эту статистику нужно рассматривать в совокупности с показателями объемов мобильной версии поиска, обнародованных Google.
Согласно ним, летом текущего года количество мобильных запросов впервые превысило количество запросов, сделанных в десктопной версии поиска, и достигло отметки в 11,4 миллиарда. Таким образом, суммарный объем поисковых запросов к системе Google превышает 20 миллиардов запросов в месяц. При этом компании принадлежит почти 90% мобильной версии поиска США.
Все эти данные говорят о том, что, несмотря на незначительное уменьшение доли компании в десктопной версии поиска в США, суммарный объем поисковых запросов к обеим версиям Google достиг максимального значения за всю историю существования корпорации.
|
|