Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
ComScore опубликовал новые статистические данные, в соответствии с которыми, поисковая доля системы «Яндекс» значительно выросла, в то время как Google несколько утратил свои позиции. Так, по итогам мая текущего года, доля Google на российском поисковом рынке составила всего 29%, вместо прежних 33%, которые были зафиксированы еще в конце прошлого года. На этом фоне успехи отечественной поисковой системы выглядят еще более внушительными. Если еще в конце 2010 года поисковая доля Яндекса составляла 56%, то по итогам мая нынешнего года она составляет уже 64%!
Справедливости ради, нужно сказать, что поисковая доля Яндекса растет не только и не столько из-за того, что такой мировой гигант как Google несколько утратил свои позиции. В гораздо большей степени рост доли «Яндекса» объясняется тем, что свои позиции стремительно теряют мелкие игроки поискового рынка, такие как Mail.ru и Рамблер. Примечательно, что последний участник рынка в минувшем июне и вовсе отказался от собственного поискового алгоритма.
Если же говорить об абсолютных показателях, то укрепление позиций Яндекса происходит прямо пропорционально увеличению интернет-аудитории России. По данным статистики начиная с октября 2008 года по май 2011 общее количество пользователей интернета в нашей стране выросло на 73%. Благодаря этому показателю Россия занимает сейчас второе место в Европе по количеству пользователей интернета, уступая первое место Германии.
По статистике сервиса LiveInternet, который учитывает количество переходов на сайт из конкретной поисковой системы, доля Яндекса составляет на конец мая 56.8% , в то время как доля Google – 30.1%.
|
|