Google уходит в отрыв - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-03-2006, 08:00
Google уходит в отрыв - «Интернет»
Рейтинг:

Поисковый гигант Google.com продолжает наращивать свое преимущество над основными игроками этого рынка.
По состоянию на конец февраля 2006 года рыночная доля Google в США составила 42,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ровно на шесть процентных пунктов.

За этот же период доля Yahoo упала с 31,1% до 27,6%, MSN -- с 16,3% до 13,5%, а AOL -- с 8,9% до 8%. Небольшой рост (правда, в пределах статистической погрешности) продемонстрировал лишь один более-менее заметный игрок рынка сетевого поиска: сервис Ask.com (в девичестве: Ask Jeeves), выросший за год с 5,3% до 6%.

По мнению некоторых аналитиков, на которых ссылается ZDNet UK, в ближайшее время расти будут именно эти два успешных игрока: Google и Ask. Причем, Google вполне может достичь и семидесятипроцентной доли рынка, став почти настоящим монополистом. Вопрос только в одном: когда это случится.


Поисковый гигант Google.com продолжает наращивать свое преимущество над основными игроками этого рынка. По состоянию на конец февраля 2006 года рыночная доля Google в США составила 42,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ровно на шесть процентных пунктов. За этот же период доля Yahoo упала с 31,1% до 27,6%, MSN -- с 16,3% до 13,5%, а AOL -- с 8,9% до 8%. Небольшой рост (правда, в пределах статистической погрешности) продемонстрировал лишь один более-менее заметный игрок рынка сетевого поиска: сервис Ask.com (в девичестве: Ask Jeeves), выросший за год с 5,3% до 6%. По мнению некоторых аналитиков, на которых ссылается ZDNet UK, в ближайшее время расти будут именно эти два успешных игрока: Google и Ask. Причем, Google вполне может достичь и семидесятипроцентной доли рынка, став почти настоящим монополистом. Вопрос только в одном: когда это случится.

Теги: CSS, Google доля года период Yahoo

Просмотров: 1 224
Комментариев: 0:   30-03-2006, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: