Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Поисковый гигант Google.com продолжает наращивать свое преимущество над основными игроками этого рынка.
По состоянию на конец февраля 2006 года рыночная доля Google в США составила 42,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ровно на шесть процентных пунктов.
За этот же период доля Yahoo упала с 31,1% до 27,6%, MSN -- с 16,3% до 13,5%, а AOL -- с 8,9% до 8%. Небольшой рост (правда, в пределах статистической погрешности) продемонстрировал лишь один более-менее заметный игрок рынка сетевого поиска: сервис Ask.com (в девичестве: Ask Jeeves), выросший за год с 5,3% до 6%.
По мнению некоторых аналитиков, на которых ссылается ZDNet UK, в ближайшее время расти будут именно эти два успешных игрока: Google и Ask. Причем, Google вполне может достичь и семидесятипроцентной доли рынка, став почти настоящим монополистом. Вопрос только в одном: когда это случится.
|
|