Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Доля обращений от пользователей Яндекса в общем числе поисковых запросов, отправленных через браузер Chrome, за последние две недели прошедшего 2012 года составила 50,2%. При этом, доля обращений к поисковой системе Google среди пользователей браузера Chrome за этот же период снизилась с 36,3 до 35,3%.
Надо сказать, что подобная статистика выглядит еще более примечательной на фоне того, что еще с ноября 2011 года именно поисковая система Google установлена в браузере Chrome в качестве стандартной для пользователей из России.
Вместе с тем стоит отметить, что нынешний рост доли пользователей «Яндекса» в браузере Chrome во многом связан с запуском российской компанией собственного продукта под названием «Яндекс Хром». Все дело в том, что популярнейший сервис статистики LiveInternet собирает и публикует суммарные данные о поисковых запросах, отправленных из всех браузеров, разработанных на основе исходного кода Chromium (в России это, например, «Яндекс.Браузер», а также браузер «Интернет» от компании Mail.ru).
Так в новом браузере Яндекс.Хром доля поисковых запросов, адресованных Яндексу, достигла 89%. В действительности же непосредственно в самом браузере Chrome доля поклонников «Яндекса» составляет 45% против 41% у Google.
По мнению независимых экспертов, Яндексу стратегически важно продвигаться и увеличивать свою популярность в рамках браузера Chrome, так как доля данного программного продукта на российском рынке за последние два года увеличилась почти втрое.
Примечательно, что с тех пор как доля поиска «Яндекса» в браузере Chrome стала падать, его доля на российском рынке в целом также снизилась (сращу на 4,8 процентных пункта с января 2011 по январь 2012 года).
Тем не менее, уже к концу 2012 года «Яндекс» смог восстановить свои позиции и на сегодняшний день его доля на российском рынке поиска составляет 60,5%, тогда как у его главных конкурентов в лице Google и Mail.ru — 26,6 и 8,4% соответственно.
|
|