Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Постепенно количество браузеров, которые используют защищенный протокол SSL для поиска Google, увеличивается, и все больше данных о поисковых запросах, по которым были сделаны переходы, не попадают в статистику, доступную вебмастерам в рамках системы Google Analytics.
Собственный браузер Google Chrome в 25-ой бета-версии использует зашифрованный протокол. Об этом свидетельствует сообщение, опубликованное в официальном блоге, посвященном движку Chromium.
Таким образом, браузер Google Chrome идет по стопам Firefox и Safari, которые добавили шифрование данных в свой стандартный функционал в прошлом году.
Надо сказать, что внедренное Safari шифрование принесло достаточно серьезные проблемы для веб-издателей, потому что с тех пор скрываются не только данные о поисковых запросах, но и сам факт перехода пользователя из поиска Google.
Кроме того переходы в статистике сайта стали неверно отображаться как прямой трафик (как будто пользователь не перешел откуда-то, а заранее знал адрес сайта).
Стоит также напомнить, что Google впервые заговорил о переходе на SSL-протокол для своей поисковой системы еще в октябре 2011 года и с тех пор количество запросов, попавших в отчетах Google Analytics в графу «not provided», постоянно растет. Если верить независимой статистике, то на сегодняшний день Google шифрует уже 39% своего поискового трафика.
В свою очередь переход браузера Google Chrome к использованию защищенного протокола в поисковой системе Google приведет к очередному увеличению доли зашифрованных запросов.
|
|