Категория > Новости мира Интернет > Российские пользователи браузера Chrome предпочитают Яндекс - «Интернет»

Российские пользователи браузера Chrome предпочитают Яндекс - «Интернет»


17-01-2013, 22:08. Автор: Ogden

Доля обращений от пользователей Яндекса в общем числе поисковых запросов, отправленных через браузер Chrome, за последние две недели прошедшего 2012 года составила 50,2%. При этом, доля обращений к поисковой системе Google среди пользователей браузера Chrome за этот же период снизилась с 36,3 до 35,3%.

Надо сказать, что подобная статистика выглядит еще более примечательной на фоне того, что еще с ноября 2011 года именно поисковая система Google установлена в браузере Chrome в качестве стандартной для пользователей из России.

Вместе с тем стоит отметить, что нынешний рост доли пользователей «Яндекса» в браузере Chrome во многом связан с запуском российской компанией собственного продукта под названием «Яндекс Хром». Все дело в том, что популярнейший сервис статистики LiveInternet собирает и публикует суммарные данные о поисковых запросах, отправленных из всех браузеров, разработанных на основе исходного кода Chromium (в России это, например, «Яндекс.Браузер», а также браузер «Интернет» от компании Mail.ru).

Так в новом браузере Яндекс.Хром доля поисковых запросов, адресованных Яндексу, достигла 89%. В действительности же непосредственно в самом браузере Chrome доля поклонников «Яндекса» составляет 45% против 41% у Google.

По мнению независимых экспертов, Яндексу стратегически важно продвигаться и увеличивать свою популярность в рамках браузера Chrome, так как доля данного программного продукта на российском рынке за последние два года увеличилась почти втрое.

Примечательно, что с тех пор как доля поиска «Яндекса» в браузере Chrome стала падать, его доля на российском рынке в целом также снизилась (сращу на 4,8 процентных пункта с января 2011 по январь 2012 года).

Тем не менее, уже к концу 2012 года «Яндекс» смог восстановить свои позиции и на сегодняшний день его доля на российском рынке поиска составляет 60,5%, тогда как у его главных конкурентов в лице Google и Mail.ru — 26,6 и 8,4% соответственно.


Перейти обратно к новости