Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
15-10-2012, 23:05
Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно - «Интернет»
Рейтинг:

Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера.

При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе.

По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей.

В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта.

На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%.

В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet.

При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза.

Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.


Еще вчера представители компании «Яндекс» официально сообщили о миллионном скачивании собственного браузера. При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе. По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей. В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта. На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%. В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet. При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза. Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.

Теги: CSS, нового браузера этом после очередь

Просмотров: 2 120
Комментариев: 0:   15-10-2012, 23:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle