Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google официально сообщил об очередном обновлении своего поискового алгоритма под названием Panda.
Несмотря на многочисленные предположения SEO – специалистов о том, что Google перейдет на алгоритм Panda версии 3.0 нынешнее обновление оказалось незначительным и затронуло крайне малый процент поисковых запросов.
Напомним, что алгоритм Panda 1.0 был представлен 24 февраля и направлен на устранение из поисковых результатов формально релевантного, но малоинформативного контента. Это обновление затронуло около 12% поисковых запросов в США.
Panda 2.0 была запущен 11 апреля. Именно в этой версии появилась возможность «блокирования контента». По данным Google это обновление затронуло 2% пользователей, а также коснулось всех англоязычных запросов по всему миру.
Алгоритм Panda 2.1 затронул наименьшее количество поисковых запросов, по сравнению со всеми предыдущими обновлениями. Однако, точные цифры в Google не называют.
|
|