Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Российские бизнесмены в истекшем 2010 году на рекламу в сети интернет потратили собственных бюджетных средств на сумму в 21,86 миллиарда рублей без НДС. Ссылаясь на сведения из агентства MindShare Interaction, газета "Коммерсантъ" подвела итог, согласно которому расходы на рекламу в сравнении с предыдущим годом выросли на 40%. Напомним, что в 2009 году эта сумма составила 15,6 миллиарда. Учитывая, что 2009 год, когда динамика составила всего 6% в сравнении с 2008-м, налицо активное развитие рынка рекламных услуг.
Рост сектора контекстной рекламы оказался более активным и составил 44%, а размер прибыли в 2010 году составил 13,7 млрд руб.. Таким образом сектор контекстной рекламы составил 63%. Для медийной рекламы год оказался менее удачным, с показателем роста на 33%, что соответствует 8,16 млрд руб..
Среди заказчиков рекламы с долей прироста в 67 % (в сравнении с 2009 годом) лидируют ритейлеры. Десятка лидеров среди рекламодателей, в которую вошли Renault-Nissan, МТС, Procter & Gamble, МегаФон, Volkswagen Audi Group, Peugeot Citroen, Вымпелком ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics, а также Nokia, увеличила свои расходы на оплату рекламы на 61%.
Анализ информации произведен на основании сведений, полученных от TNS Media Intelligence, а также собственных исследованиях, проведенных MindShare Interaction. Информация о бюджетных затратах на рекламу получена из официальных прайс-листов с применением средней скидки: 40% для бюджетов до 50 млн руб. и 45% если бюджет превышает 50 млн руб.
|
|