Интернет по объему рекламных бюджетов выйдет на второе после телевидения место уже к концу года - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-07-2013, 04:01
Интернет по объему рекламных бюджетов выйдет на второе после телевидения место уже к концу года - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Реальный мир все больше перемещается в виртуальность. Даже назойливая реклама понемногу начала "переезжать" во Всемирную паутину.

Сегодня уровень развития интернета таков, что он готов не только стать конкурентом газет и журналов, но и сдвинуть с вершины информационной власти телевидение. Беларусь не стала исключением. Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече, инициированной медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы нашей страны. По их оценкам, темпы роста рынка интернет-рекламы в Беларуси по итогам первого полугодия 2013 года превысили 60 % в сравнении с первым полугодием минувшего года. Если так будет продолжаться, то к концу года интернет-реклама уверенно займет второе место по объему рекламных затрат в республике после телевидения.



Как сообщил ресурс Marketing.by, за первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос в сравнении с первым полугодием минувшего года на 65 % и практически сравнялся с результатами второго полугодия 2012 года. Затраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили $ 4,5 млн с учетом НДС. Эта цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, но не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах. То есть объем рынка интернет-рекламы в стране еще больше.

В 2011 году, который стал для белорусской экономики кризисным, отечественные интернет-рекламные площадки собрали $ 4,77 млн. А вот 2012 год, можно сказать, оказался четко поделен пополам — в первой его половине объем рынка составил около $ 2,7 млн , а во второй половине года — уже $ 4,5 млн.

По прогнозам экспертов, в 2013 году объемы медийного рынка интернет-рекламы Беларуси продолжат расти и к концу года превысят $ 11 млн. Если к медийной рекламе добавить затраты на контекстную, то это гарантирует сегменту интернет-рекламы в целом по итогам 2013 года уверенное второе место по объему рекламных затрат в стране после телевидения.

Понятно, что объемы доходов белорусских "интернетчиков" пока в разы и даже в десятки раз меньше, чем даже у наших ближайших соседей. Более того, даже по темпам развития рынка мы серьезно отстаем. Нынешнее развитие сегмента интернет-рекламы, который показывает в Беларуси нешуточную динамику, в мире стало замедляться. Пожалуй, одним из самых неприятных известий для рекламщиков в 2013 году стала новость о том, что расходы на рекламу на персональных компьютерах практически достигли максимума. Основная причина упадка — стремительное развитие мобильных устройств.

Совсем недавно аналитики были уверены, что мобильные устройства не станут угрозой для ПК до 2015 года. Предполагалось, что пик расходов на интернет-рекламу с ПК придется на 2014 год и только потом расходы станут постепенно уменьшаться по мере роста затрат на мобильную рекламу. Аналитики прикинули, что рекламодатели потратят на ПК-рекламу в 2014 году более $ 35 млрд , а на мобильную чуть меньше — $ 12 млрд. К 2017 году расходы на рекламу с ПК должны были сократиться до $ 32 млрд , а с мобильных устройств — увеличиться до $ 28 млрд.

Тем не менее очевидно одно: чем больше людей будут пользоваться планшетами и смартфонами, тем меньше у них будет оставаться времени на стационарные компьютеры. Пользователи проводят все больше и больше времени онлайн, однако все меньше делают это дома. Интернет-реклама растет огромными темпами, но практически весь этот рост происходит в мобильном сегменте. То есть время, затрачиваемое на ПК-контент, медленно, но верно уменьшается.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Реальный мир все больше перемещается в виртуальность. Даже назойливая реклама понемногу начала
Просмотров: 2 036
Комментариев: 0:   24-07-2013, 04:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: