Ожидаемый рост расходов на интернет-рекламу в России - 20% в год - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
27-03-2010, 04:11
Ожидаемый рост расходов на интернет-рекламу в России - 20% в год - «Интернет»
Рейтинг:

Аналитики высказывают прогнозы о том, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться на 20% в год. В отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PracewaterhouseCoopers говорится, что к 2013 году рекламный сектор Рунета достигнет 1,3 млрд. долларов в год.

За последующие 5 лет, вклад в рекламный рынок Рунета возрастет более чем вдвое и достигнет уровня почти 6%. К примеру, в Европе доля онлайн рекламы достигает 20%.

Специалисты из IAB утверждают, что на рынке интернет-рекламы есть еще огромный нереализованный потенциал. По оценкам экспертов, более половины рекламодателей увеличили бы свои затраты на интернет-рекламу, если бы были более осведомленны об её эффективности.

Главной статьей роста рекламы в сети, станет сокращение доли рекламы на телевидении. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года, доля телевизионной рекламы сократится с 30% до 25%.

Больше всего в ближайшее время пострадает печатная и наружная реклама. Их доля будет снижаться ежегодно на 7,1 и 6,3% соответственно.


Аналитики высказывают прогнозы о том, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться на 20% в год. В отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PracewaterhouseCoopers говорится, что к 2013 году рекламный сектор Рунета достигнет 1,3 млрд. долларов в год. За последующие 5 лет, вклад в рекламный рынок Рунета возрастет более чем вдвое и достигнет уровня почти 6%. К примеру, в Европе доля онлайн рекламы достигает 20%. Специалисты из IAB утверждают, что на рынке интернет-рекламы есть еще огромный нереализованный потенциал. По оценкам экспертов, более половины рекламодателей увеличили бы свои затраты на интернет-рекламу, если бы были более осведомленны об её эффективности. Главной статьей роста рекламы в сети, станет сокращение доли рекламы на телевидении. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года, доля телевизионной рекламы сократится с 30% до 25%. Больше всего в ближайшее время пострадает печатная и наружная реклама. Их доля будет снижаться ежегодно на 7,1 и 6,3% соответственно.

Теги: CSS, рекламы более доля рекламный Рунета

Просмотров: 1 231
Комментариев: 0:   27-03-2010, 04:11
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle