Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитики высказывают прогнозы о том, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться на 20% в год. В отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PracewaterhouseCoopers говорится, что к 2013 году рекламный сектор Рунета достигнет 1,3 млрд. долларов в год.
За последующие 5 лет, вклад в рекламный рынок Рунета возрастет более чем вдвое и достигнет уровня почти 6%. К примеру, в Европе доля онлайн рекламы достигает 20%.
Специалисты из IAB утверждают, что на рынке интернет-рекламы есть еще огромный нереализованный потенциал. По оценкам экспертов, более половины рекламодателей увеличили бы свои затраты на интернет-рекламу, если бы были более осведомленны об её эффективности.
Главной статьей роста рекламы в сети, станет сокращение доли рекламы на телевидении. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года, доля телевизионной рекламы сократится с 30% до 25%.
Больше всего в ближайшее время пострадает печатная и наружная реклама. Их доля будет снижаться ежегодно на 7,1 и 6,3% соответственно.
|
|