Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По результатам исследования, впервые проведенного TNS Web Index, Бегун по итогам первого месяца 2011 года охватил аудиторию в 26,6 млн уникальных пользователей. Таким образом, Бегун является не только одним из самых крупных проектов Рунета, но ему принадлежит пальма первенства среди рекламных сетей, что подтверждено данными TNS.
TNS является самым известным и почитаемым международным измерителем, которому доверяют крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства, составляя медиапланы. Из российских сервисов, попавших в поле зрения TNS, Бегун стал первым.
Исследования TNS Web Index показали, что в России именно Бегун лидирует по степени охвата аудитории среди рекламных сетей. Другие крупные порталы Рунета - Яндекс и Mail.Ru - отстают от лидера примерно на 1 млн. пользователей.
При проведении статистических исследований измерялся охват только собственной рекламной сети, без учета других рекламных сервисов, которые доступны рекламодателям через Бегун, к примеру, Google AdWords.
Генеральный директор Бегуна Алексей Басов заявил: «Известнейший независимый исследователь доказал, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса полностью сходится с классическим портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели имеют возможность учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».
|
|