Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса контекстной рекламы «Бегун» сообщили о том, что компания начала трансляцию рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте.
В рамках партнерского соглашения, которое заключили между собой компании, у рекламодателей появилась возможность размещать рекламные объявления ВКонтакте непосредственно из интерфейса системы контекстной рекламы «Бегун».
Для максимально эффективного продвижения рекламы в социальном сегменте всемирной паутины компания «Бегун» разработала специальный продукт - «Социальные сети», который позволяет направлять объявления только целевой аудитории. Подобный подход позволяет проводить максимально эффективные рекламные кампании.
Новый продукт от «Бегуна» позволяет транслировать текстовые рекламные объявления, а также «витрины» (рекламные блоки, состоящие из графики и текста) в социальной сети ВКонтакте, а также достаточно популярной рекламной системе Creara Media. В ближайших планах компании стоит организация доступа ко всем крупнейшим социальным сетям в рамках единого продукта «Социальные сети».
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями системы контекстной рекламы «Бегун» при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя нужно будет выбрать тип кампании: «Социальные сети». Стоит отметить, что дилеры системы «Бегун» смогут воспользоваться новым функционалом в самое ближайшее время.
|
|