Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Прошлая неделя в Москве была ознаменована конференцией eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где один из крупнейших представителей контекстной рекламы в Рунете «Бегун» представил на суд общественности новый интерфейс рекламодательского аккаунта.
С 2002 года сотрудники «Бегуна» вели разработку и развивали уникальную концепцию методов рекламы в Интернете. Наращивание возможностей и усложнение функционала системы привело к усложнению и самого интерфейса. И теперь уже очевидной стала необходимость его упростить.
Новый интерфейс позволяет рекламодателю просто и быстро создавать даже сложные кампании, предлагает более удобную и гибкую настройку, доступный и эффективный компонент – управления рекламным бюджетом. Новый функционал доступен только в новом интерфейсе. Среди новых возможностей рекламодателей в системе «Бегун» есть и автоматический подбор ключевых фраз, основанный на индексировании и анализе контента сайта, добавляемого при создании рекламной кампании.
Более удобное и интуитивно понятное управление рекламными кампаниями и возможность анализа статистики и бюджетов, несомненно, положительно скажется на динамике и эффективности привлечения новых клиентов, тем более, что контекстная реклама на сегодняшний день, считается наиболее эффективным методом Интернет-рекламы.
Рекламодателям доступен как новый, так и старый интерфейсы, переключить их можно в любое время.
Как отметил генеральный директор «Бегуна», Алексей Басов», развивается контекстная реклама постоянно, инструментарий, функционал и спектр ее применения становятся все более высокотехнологичными, все более соответствуют потребностям рекламодателей. Но это заставляет и заботиться о доступности сложных технологий, о сохранении простоты и интуитивности использования сложных систем».
Текст: Мария Шерскова aka skitramp
|
|