Категория > Новости мира Интернет > Новое лицо «Бегуна»: простота в сочетании с высокими технологиями - «Интернет»
Новое лицо «Бегуна»: простота в сочетании с высокими технологиями - «Интернет»6-04-2009, 04:26. Автор: Lewin |
Прошлая неделя в Москве была ознаменована конференцией eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где один из крупнейших представителей контекстной рекламы в Рунете «Бегун» представил на суд общественности новый интерфейс рекламодательского аккаунта. С 2002 года сотрудники «Бегуна» вели разработку и развивали уникальную концепцию методов рекламы в Интернете. Наращивание возможностей и усложнение функционала системы привело к усложнению и самого интерфейса. И теперь уже очевидной стала необходимость его упростить. Новый интерфейс позволяет рекламодателю просто и быстро создавать даже сложные кампании, предлагает более удобную и гибкую настройку, доступный и эффективный компонент – управления рекламным бюджетом. Новый функционал доступен только в новом интерфейсе. Среди новых возможностей рекламодателей в системе «Бегун» есть и автоматический подбор ключевых фраз, основанный на индексировании и анализе контента сайта, добавляемого при создании рекламной кампании. Более удобное и интуитивно понятное управление рекламными кампаниями и возможность анализа статистики и бюджетов, несомненно, положительно скажется на динамике и эффективности привлечения новых клиентов, тем более, что контекстная реклама на сегодняшний день, считается наиболее эффективным методом Интернет-рекламы. Как отметил генеральный директор «Бегуна», Алексей Басов», развивается контекстная реклама постоянно, инструментарий, функционал и спектр ее применения становятся все более высокотехнологичными, все более соответствуют потребностям рекламодателей. Но это заставляет и заботиться о доступности сложных технологий, о сохранении простоты и интуитивности использования сложных систем». Текст: Мария Шерскова aka skitramp Перейти обратно к новости |