Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярный сервис контекстной рекламы был полностью выкуплен объединением компаний «Рамблер» и «Афиша». Информация об этом была озвучена в пресс-релизе партнерского объединения.
В соответствии с представленными документами 49.9% акций системы контекстной рекламы «Бегун» было выкуплено у холдинга «Финам» и компании Skagit. При этом стоимость состоявшейся сделки не разглашается.
Таким образом, последовательная консолидация электронной коммерции между компаниями «Рамблер» и «Афиша» продолжается. Так, в ближайших планах значится объединение сервиса «Бегун» с сервисом Price.ru, который позволяет сравнивать характеристики товара и цены на него.
Генеральный директор объединенной компании Николай Молибог, считает, что рынок электронной коммерции пока еще готов принять новых игроков, несмотря на успешное существование компаний гигантского уровня.
Управление «Бегуном» и Price.ru возьмет на себя Антон Терехов, который на данный момент занимает пост директора по электронной коммерции.
Напомним, что сервис контекстной рекламы «Бегун» начал свою работу в 2002 году, и на тот момент был первым рекламным сервисом Рунета, который предлагал оплату за переход и размещение после прохождения аукциона. Через некоторое время основным конкурентом системы «Бегун» стал «Яндекс.Директ».
По независимой оценке, на сегодняшний день доля системы «Бегун» на отечественном рынке составляет примерно 5%.
|
|