Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярный сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты собственного исследования тематических разделов, которые больше других востребованы среди рекламодателей и потребителей. Два рейтинга ТОП-25 были составлены по итогам II квартала 2011 года. В качестве главного фактора ранжирования использовалась доля списаний за кампании тематики в общих списаниях за клики.
В первую тройку среди рекламодателей вошли разделы «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда». Примечательно, что раздел «Авто» постоянно находится в лидерах. Только в этом году он прибавил 4% и принес 14,35% от общего рекламного бюджета. «Финансовые услуги» (7,08%) занимают вторую строчку рейтинга уже 3-ий квартал подряд. В недавнем прошлом эту позицию довольно уверенно занимал раздел «Личные вещи, одежда» (сейчас на него приходится 6,66%). Эти разделы за год выросли на 3% и 1% соответственно.
Интересы простой аудитории несколько расходятся с желаниями рекламодателей. В ТОП-3 в, данном случае, входят разделы «Авто» (6,82% в общем количестве кликов) и «Личные вещи, одежда» (4,95%), а возглавляет рейтинг раздел «Недвижимость» (7,51%).
|
|