Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Система контекстной рекламы «Бегун» резко ужесточила правила приема сайтов для участия в своих партнерских программах. В частности, значительно возросли требования к посещаемости сайтов.
Отныне в партнерскую программу Бегун.Автоконтекст будут приниматься только сайты с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в сутки для коммерческих хостингов и от 300 – для бесплатных. Для приема в программу данный уровень посещаемости должен сохраняться 2 месяца подряд.
Справедливости ради, нужно сказать, что нынешние нововведения коснутся только сайтов, зарегистрированных в системе «Бегун», начиная с 18 апреля 2011 года. Все сайты, зарегистрированные до этой даты, не будут исключены из системы, вне зависимости от их текущей посещаемости.
Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст-показы будут допускаться сайты, с посещаемостью от 500 уникальных посетителей в день. Подобный уровень должен поддерживаться не менее 2 месяцев подряд.
В партнерской программе Бегун.Гиперконтекст смогут участвовать сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день.
Напомним, что ранее система «Бегун» принимала сайты с посещаемостью от двух человек в сутки для участия во всех своих партнерских программах. Столь либеральные требования считались одним из главных преимуществ системы для начинающих веб-мастеров, пытающихся заработать на контекстной рекламе. С другой стороны, легкость вступления в систему «Бегун» подвергала серьезному сомнению качество площадок, представленных в системе. Кроме того, флагман рынка контекстной рекламы в рунете, коим является Яндекс, всегда более придирчиво выбирал площадки для размещения рекламы, принимая в свою партнерскую программу только сайты с посещаемостью не менее 300 уникальных посетителей в сутки.
В сложившейся ситуации единственной надеждой начинающих веб-мастеров на заработок от контекстной рекламы становится система Google AdSense, которая принимает в свою партнерскую сайты даже с нулевой посещаемостью.
Однако, надо признать, что Google AdSense обладает некоторыми недостатками:
|
|