Категория > Новости мира Интернет > Бегун ужесточил правила приема сайтов - «Интернет»

Бегун ужесточил правила приема сайтов - «Интернет»


19-04-2011, 05:03. Автор: Marlow

Система контекстной рекламы «Бегун» резко ужесточила правила приема сайтов для участия в своих партнерских программах. В частности, значительно возросли требования к посещаемости сайтов.

Отныне в партнерскую программу Бегун.Автоконтекст будут приниматься только сайты с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в сутки для коммерческих хостингов и от 300 – для бесплатных. Для приема в программу данный уровень посещаемости должен сохраняться 2 месяца подряд.

Справедливости ради, нужно сказать, что нынешние нововведения коснутся только сайтов, зарегистрированных в системе «Бегун», начиная с 18 апреля 2011 года. Все сайты, зарегистрированные до этой даты, не будут исключены из системы, вне зависимости от их текущей посещаемости.

Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст-показы будут допускаться сайты, с посещаемостью от 500 уникальных посетителей в день. Подобный уровень должен поддерживаться не менее 2 месяцев подряд.

В партнерской программе Бегун.Гиперконтекст смогут участвовать сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день.

Напомним, что ранее система «Бегун» принимала сайты с посещаемостью от двух человек в сутки для участия во всех своих партнерских программах. Столь либеральные требования считались одним из главных преимуществ системы для начинающих веб-мастеров, пытающихся заработать на контекстной рекламе. С другой стороны, легкость вступления в систему «Бегун» подвергала серьезному сомнению качество площадок, представленных в системе. Кроме того, флагман рынка контекстной рекламы в рунете, коим является Яндекс, всегда более придирчиво выбирал площадки для размещения рекламы, принимая в свою партнерскую программу только сайты с посещаемостью не менее 300 уникальных посетителей в сутки.

В сложившейся ситуации единственной надеждой начинающих веб-мастеров на заработок от контекстной рекламы становится система Google AdSense, которая принимает в свою партнерскую сайты даже с нулевой посещаемостью.

Однако, надо признать, что Google AdSense обладает некоторыми недостатками:

  • Меньшее количество российских рекламодателей, по сравнению с системой Яндекс.Директ или Бегун.
  • Сложности с выводом заработанных средств.
  • Высокий порог минимальной выплаты вознаграждения, который в Google AdSense составляет 100$, в то время как в системе «Бегун» можно вывести от 1200 рублей, а в системе Яндекс.Директ от 500 рублей.

  • Перейти обратно к новости