Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
С ноября текущего года международный трафик Twitter стабилизировался, что находится в полном соответствии с числом уникальных посетителей Интернет ресурса. Сообщение об этом опубликовала TechCrunch. За ноябрь посетителями ресурса стало 60,3 миллиона человек. В октябре это число составило 58,3 миллиона уникальных пользователей. За месяц объем трафика возрос на 3,5 процента.
Трафик Twitter в США за ноябрь характеризуется теми же показателями, которые были зафиксированы в октябре после падения посещаемости на 8 процентов, прирост пользователей за ноябрь не превысил 100 тысяч человек.
В целях увеличения посещаемости на международном уровне, Twitter за несколько последних месяцев предложил пользователям несколько версий в испанском, французском и итальянском варианте и это послужило причиной увеличения посещаемости.
Эван Уильямс (Evan Williams), занимающий пост исполнительного директора компании дал подтверждение о том, что трафик стабилизировался и высказался, что с новыми ресурсами вроде кнопки Retweet", "Списки" (Lists) и "Местоположение" (Geolocation) посещаемость Twitter непременно увеличится.
Исследование Nielsen Online проведенные в апреле текущего года показали, что не менее 60% микроблогеров, посещавших Twitter в течение месяца в последующем к услугам сервиса не возвращались. За последний год в некоторые периоды Twitter удавалось удержать менее 30% пользователей из сложившейся аудитории. Успешные социальные сети данный показатель имеют в значительно большем размере. Чем меньше количество пользователей, тем ограниченнее рост ресурса.
Необходимо отметить, что подавляющее количество пользователей совершает обновление микроблогов, используя не сайт, а мобильные приложения и SMS. Данная особенность взаимоотношений с сервисом значительно влияет на те выводы, которые могут быть сделаны при проведении анализа данных о посещаемости сайта. Многое из того, что анонсировал Уильямс ранее, уже было реализовано в сторонних Twitter-клиентах, а это не менее половины трафика.
|
|