Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания comScore, заслужившая большой авторитет в сфере интернет-статистики, подвела итоги ноября текущего года, согласно которым впервые с 2008 года планка посещаемости социальной сети «Одноклассники» поднялась выше аналогичного параметра ключевого конкурента - «ВКонтакте».
Статистическое агентство международного уровня comScore проводит в качестве обоснования аналитический учет поступающих из 172 стран данных измерений. Согласно заявлению специалистов данного агентства, число ноябрьских уникальных посетителей «Одноклассников» вышло на отметку в 61,1 миллиона, против 57,6 миллиона посетителей «ВКонтакте».
Несколько неожиданно, так как все привыкли, что «ВКонтакте» опережает своего главного конкурента по популярности, а «Одноклассники» так же стабильно занимают второе место по популярности в Рунете.
Вместе с тем стоит отметить, что при оценке уровня посещаемости обеих социальных сетей специалистами comScore не учитывались те авторизации, которые были сделаны пользователями с планшетов и смартфонов. А это, конечно же, сильно искажает картину. Если включить в статистику посещаемость с мобильных устройств, то первенство по-прежнему удерживает «ВКонтакте».
Как бы то ни было, коллектив «Одноклассников» празднуют успех. Представитель «Одноклассников» в заявлении изданию «Известия» назвал такой результат закономерным после множества существенных доработок, сделанных командой программистов за последнее время. А с учетом планов в отношении мобильного направления, ожидается, что рост числа посетителей затронет и этот сектор.
Георгий Лобушкин, представитель руководства «ВКонтакте», выразил несогласие с приведенной статистикой, ссылаясь на неточность измерений вследствие изменения методики, применяемой comScore.
При этом доступны и альтернативные статистические данные, подтверждающие лидерство «ВКонтакте». Замерами посещаемости занимается целый ряд солидных компаний: Alexa, TNS, SimilarWeb, LiveInternet, Gemius и другие. И согласно отчетам любой из этих метрик, самой популярной социальной площадкой в русскоязычном сегменте всемирной паутины остается «ВКонтакте».
Так, по данным агентства LiveInternet, у «ВКонтакте» в ноябре было более 65 миллионов уникальных посетителей, а у «Одноклассников» - на 20 миллионов меньше.
|
|