Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter никак не может пожаловаться на недостаток посещаемости. Многомиллионному трафику этой площадки можно только позавидовать. Не так замечательно обстоят дела с его монетизацией, однако и тут заметны усилия, предпринимаемые создателями сервиса.
Новшества, появляющиеся в последнее время в Twitter, предназначены для мобилизации как можно большего количества новых пользователей. Стимулируемый некоторым падением темпов роста аудитории сервиса и недовольством акционеров, менеджмент компании принимает иногда неординарные решения.
Одним из таких решений является обновление вида главной страницы ресурса. В настоящее время ее англоязычный вариант находится в стадии тестирования. Незарегистрированный посетитель или же не вошедший в свой аккаунт пользователь Twitter теперь может увидеть на первой странице то, что он будет иметь возможность видеть после регистрации или входа.
Дизайнеры для привлечения внимания еще не слишком хорошо знакомых с Twitter посетителей решили продемонстрировать на главной странице некий набор из записей самых популярных лент сервиса.
Поможет ли такое нововведение привлечь внимание большого количества людей, превратив их впоследствии в фанатов сервиса микроблогов, покажет тестирование, но определенный смысл в этом явно есть.
По данным статистики, главную страницу Twitter ежедневно видят до полумиллиарда человек, не являющиеся владельцами действующего аккаунта в сервисе микроблогов. Это слишком значительный входящий трафик, чтобы его можно было просто игнорировать.
О том, будет ли демонстрироваться на обновленной главной странице реклама, представители Twitter пока не говорят. Но многие эксперты считают такой вид коммерческого использования ресурса вполне логичным и законным.
Ранее, с целью увеличения аудитории, в Twitter внедрили простой групповой чат, современные и удобные инструменты для работы с видео, а также функцию «Мгновенная хроника», помогающую новым пользователям провести регистрацию и настроить свою ленту. Все эти меры соответствуют общей стратегии компании, направленной на укрепление финансового потенциала.
|
|