Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Большинство независимых экспертов во весь голос говорят о начале революции в отечественном интернет поиске. И в первую очередь это связано с тем, что в результатах поиска через систему Mail.ru совсем скоро начнет выдаваться информация о предпочтениях пользователей социальных сетей. Правда в случае с поиском от Mail.ru, речь идет о данных лишь из одной социальной сети – «Мой Мир».
При выдаче результатов поиска система Mail.ru будет учитывать ссылки, которыми поделились пользователи в социальной сети, например при помощи кнопки «Нравится».
По мнению разработчиков, новую систему выдачи поисковых результатов вполне можно назвать социальной. Теперь каждый пользователь социальной сети «Мой Мир» сможет видеть в результатах поиска количество людей, порекомендовавших ту или иную новость. Это позволит выводить новость из сети «Мой Мир», так или иначе связанную с запросом пользователя, на первых позициях в поисковой выдаче. Такая новость обязательно будет помечена значком сети «Мой Мир», с указанием точного числа пользовательских рекомендаций.
Для неавторизованных пользователей и участников социальной сети «Мой Мир», новый сервис не будет оказывать какого-либо влияния на результаты поиска.
Вслед за Mail.ru, аналогичный сервис запускает и «Яндекс», тем самым признавая появление нового тренда в интернет поиске.
Примечательно, что «Яндекс», в отличие от Mail.ru не имеет своей социальной сети, но уже достаточно давно предлагает своим пользователям воспользоваться кнопкой «Поделиться», которая собирает информацию о действиях участников всех ведущих социальных сетей рунета.
|
|