Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Наконец-то состоялось официальное открытие публичной бета-версии технологии машинного обучения Поиска Mail.Ru. Сообщение об этом было опубликовано в твиттере компании Mail.ru Group.
По словам представителей компании, тестирование нового алгоритма осуществляет по адресу o.go.mail.ru. Стоит отметить, что для тестирования используется исключительно собственный поисковый движок, хотя в своей поисковой системе Mail.Ru для части запросов дополнительно применяет поисковой движок Google. Надо сказать, что фирменный алгоритм Mail.Ru представляет собой некий аналог метода машинного обучения Матрикснет, который был запущен Яндексом еще в 2009 году.
Напомним, что впервые о скором внедрении технологии машинного обучения еще в ноябре прошлого года заявил руководитель направления качества поиска Mail.ru Андрей Калинин. Произошло это в рамках конференции Optimization 2011. Именно тогда, выступая с докладом, который был посвящен качеству современного сетевого поиска, рассказывая о последних разработках Mail.ru, Андрей Калинин среди прочего отметил внедрение машинного обучения. На тот момент он назвал эту технологию одним из самых эффективных способов повысить качество ранжирования результатов в поисковой выдаче.
|
|