Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Ведомости» со ссылкой на информированные источники сообщают, что с 1 сентября на портале Mail.ru используется поисковый движок от Google.
Пользователю, вводящему поисковый запрос, предлагается на выбор два альтернативных варианта поиска – по всему Интернет или по его русскоязычному сегменту. Сообщается, что механизм поиска Googleзадействуется только при выборе глобального варианта поиска.
Изпресс-службеMail.ru комментарии по поводу информации «Ведомостей» не поступали. Однако, по сообщениям источника, осведомленного в делах компании, согласно действующему договору между порталом и Google поиск последнего может быть включен в любой момент времени. Утверждается, что в настоящее время Mail.ruпроводит тестирование различных вариантов использования поискового механизма, в том числе и при обработке запросов глобального поиска.
В 2009 году на портале использовался поисковый механизм Яндекса, однако действие соответствующего соглашения закончилось 1 января текущего года. В отличие от Яндекса, новый партнер согласился предоставить собственный поисковый движок без упоминания бренда Google. Однако до текущего момента Mail.ruизбегал использования чужого движка, ввиду того, что условия договора предусматривают распределение между партнерами рекламной выручки.
|
|